Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Методика организации тематических выставок в школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(68 KB) |
Описание: | На первых занятиях нужно познакомить школьников с основными
направлениями развития оформительского искусства, с той ролью, какую играет
наглядная агитация, и в частности тематические выставки, в развитии
миров |
Название: | Методика преподавания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | В каждом туре за правильный ответ команда получает разное колличество
жетонов. Это зависит от сложности и насыщенности вопроса. Перед каждым
туром ведущий говорит о правилах выдачи жетонов за правильные ответы |
Название: | Методика обучения письму |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(132 KB) |
Описание: | В последнее время в методике русского языка особенно актуальной
является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному
письму, так как возникают трудности при овладении техникой письма, которые |
Название: | Методика викладання природознавства тема Звірі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(72 KB) |
Описание: | До тих пір поки ми не знаємо своєї країни і поки ці знання не
поширяться в масі народу, ми не будемо в змозі користуватися і тими з
вербами, які налає нам природа й населення навої країни, і будемо бідні,
тому |
Название: | Место учителя в педагогической системе Гербарта |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: | Гербарт постоянно подчеркивал, что педагогическая работа проводится
успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Он
говорил, что педагогу нужны широкие философские взгляды, чтобы повседневн |
Название: | Менеджер социально-культурной деятельности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: | На балансе администрации состоят следующие основные фонды:
здания, сооружения, транспортные средства. А так как я проходил
практику в отделе социальной защиты населения, то рассматриваю
его основные фонды. |
Название: | Места обучения детей с проблемами в развитии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из
которых является социализация, отвечающая за становление человека как
личности. Современная трактовка личности опирается на понимание сущности
|
Название: | Межличностные отношения в коллективе подростков |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(46 KB) |
Описание: | Ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и
то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само
собой разумеющееся. Подростки стоят где-то "посередине", и эта
промежут |
Название: | Математическая логика в младших классах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(65 KB) |
Описание: | В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ
различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических,
экономических, естественно-математических и других по-новому вст |
Название: | Математика и физика в средней школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(92 KB) |
Описание: | Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами
школьного курса. Во все переходы формирования человеческого сознания эти
направления научной мысли развивались взаимосвязано, стимулируя обоюдн |
Название: | Мария Монтессори |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870-1952)
Мария была единственным pебенком Алессандpо и Рейнильде Монтессоpи, котоpая
pодилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком пpовинциальном гоpоде
Чиаpавалле. Ее отец |
Название: | Мария Монтессори |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(80 KB) |
Описание: | Марія Монтессорі (1870 – 1952 г.г.) – видатний італійський
педагог, яка створила нову педагогіку, яка в свою чергунабула поширення в
багатьох країнах світу, у тому числі і в Україні. Мету цієї педагогіки
можна |
|