MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговые исследования в области международного туризма
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский машиностроит

Название:Маркетинговые исследования в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинговые исследования в Интернете» 1 Способы и виды маркетинговой информации в Интернете Маркетинговые исследов

Название:Маркетинговые исследования брендов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(94 KB)
Описание: Маркетинговые исследования Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений Создание резонанса бренда требует осторожной и последовательной работы по фо

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Министерство Образования Республики Беларусь Женский институт ЭНВИЛАРеферат   по курсу « Товарная политика» на тему « Маркетинговые исследования»Минск 2007 СОДЕРЖАНИЕ   1. Сущность исследо

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: 1. Маркетинговые исследования Типы маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей. Цели проведения исследований потребителя. План исследований. Марк

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра маркетинга                 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 2 Глава 1. Маркетинговые исследования их необходимость и характеристика  5 1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 5 1.2. Содержание маркетинговых исследований

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Особенности маркетингового исследования 1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований 1.2 Методы маркетинговых исследований 1.3 Организационная система ма

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(181 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра Маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение    1. Структура маркетинговых субъектов 1.1.  Проблема 1.2.  Цель исследования 1.3.  Задачи 1.4.  Объект исследования 1.5.  Рабочие гипотезы 1.6.  Методы исследования     

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» «Маркетинговые исследования» 1. Сущность маркетинговых исследований и основные категории Маркетинговые исследования — это систематическое опре

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информаци

Название:Маркетинговые инструменты и концепции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Омского государственного института сервиса Кафедра экономики и организации производства Контрольная работа по курсу: Решение деловых ситуаций с

Название:Маркетинговые инструменты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Содержание Вступление 1. Сущность товарной политики 2. Маркетинговая ценовая политика 3. Сбыт – как один из инструментов маркетинговой деятельности 4. Функции паблик рилейшнз 5. Реклама – один из основн

Название:Маркетинговое понимание товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Вятский государственный гуманитарный университет   Институт экономики   Кафедра экономики   Регистрационный №____________                        Дата регистрации_______________                      

Название:Маркетинговое понимание товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Продукт и товар: сходства и различия 1.2 Уровни товара 1.3 Классификация товаров 1.4 Товары заменители 2. Аналитическая часть 2.1 Уровни конкретного товара пре

Название:Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Изложение основных положений плана 2. Анализ рыночной ситуации 3. Перечисление целей 4. Целевые рынки 5. Альтернативные стратегии        6. Комплекс маркетинга 7. Бюджеты 8. Инст

Название:Маркетинговое планирование на ОАО "Лидское пиво"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Содержание 1.  Описание предприятия 2.  Анализ конкурентной ситуации 3.  Миссия, видение 4.  Цели 5.  Задачи 6.  Описание стратегии 7.  Предложения по созданию условий для реализации с

Название:Маркетинговое планирование инноваций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ введение. 2 система маркетингового Планирования создания продуктовой инновации на предприятии.. 4 Продуктовая инновация в деятельности предприятия.. 4 Исследование целевых потребителей как не

Название:Маркетинговое планирование и SWOT-анализ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(275 KB)
Описание: Содержание Вводная часть Теоретическая часть Методы экспертных оценок Метод «дельфи» Роль swot-анализа в процессе стратегического планирования Этапы проведения swot-анализа. Проведение аудита маркет


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru