MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:                     Контрольна робота на тему: Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне") ПЛАН Завдання

Название:Маркетингове дослідження збуту коньячних виробів ТМ "Жан-Жак"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Вінницький торговельно-економічний інститут КНТЕУ Звіт з курсу "Маркетингові дослідження" на тему: "Дослідження коньячних виробів

Название:Маркетингове дослідження готелю "Премєр Палац"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Київський національний торговельно-економічний університет   Факультет ресторанно-готельного та туристичного бізнесуМАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ (на прикладі робо

Название:Маркетингове дослідження
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ 1.   Добровільно обрати товар або послугу та підприємство або фірму, що виробляє цей товар або послугу (реально існуючі обов’язково на ринку транспортних послуг) 2.   Провести аналіз факторів м

Название:Маркетинговая стратегия ценообразования на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика существующих стратегий ценообразования 1.1 Понятие ценовой стратегии для разных участников рынка 1.2 Виды ценовых стратегий 1.2.1 Стратегия высоких цен 1.2.2 Стратег

Название:Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом Организационная структура и персонал предприятия Характеристика продукции, работ, услуг, выполняемые ЗАО «Авто-транс» Изучение и ана

Название:Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(82 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика деятельности магазина одежды бутик «PEPPER» 2. Анализ маркетинговой деятельности магазина одежды бутик «PEPPER» Заключение Список литературы Введение   Цель

Название:Маркетинговая среда, как источник инвестиций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(147 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) Кафедра «Экономика и менеджмент» Дисциплина «Маркет

Название:Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(144 KB)
Описание: Введение Все изменяется в окружающем нас мире и в нас самих. Для нашей страны последние десятилетия XX века характеризовались постоянной чередой политической, социальной стабильности с периодами неустойчиво

Название:Маркетинговая среда фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Маркетинговая среда фирмы. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга. Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов може

Название:Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: Маркетинговая среда   Внутренняя среда   Факторы: 1.         кадры Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с н

Название:Маркетинговая среда организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Введение Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в св

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(863 KB)
Описание: 1.Маркетинговая среда. Факторы макросреды и микросреды. Их характеристика и влияние на маркетинг фирмы.  2.Комплекс маркетинга: определение и характеристика основных элементов  Тесты   Список

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Международный маркетинг» Тема: «Маркетинговая среда» 1.   Маркетинговая среда Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы 1.1 Основные понятия маркетинговой среды 1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макроср

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Маркетинговая среда Маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих как внутри, так и за ее пределами и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и подде

Название:Маркетинговая служба предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Задача 1 Необходимо провести PEST-анализ на примере любого функционирующего предприятия АР Крым. PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологи

Название:Маркетинговая программа фирмы "Теплон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Нижегородский институт Менеджмента и бизнеса Программированное задание Дисциплина: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговая программа фирмы «Теплон»» Выполнил студент III курса 1

Название:Маркетинговая политика управления ценами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Содержание Введение 1.         Теоретические основы ценообразования 1.1 Цена, её виды и сущность 1.2 Методы ценообразования 1.3 Маркетинговая политика управления ценами 2.    &nbs

Название:Маркетинговая политика распределения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Маркетинговая политика распределения Сбыт продукции выступает как целостная система, т. к. помимо собственно продажи включает также транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение и пред


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru