MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Особенности лоббирования в PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отраже

Название:Особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

Название:Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» На тему: «ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ МОДЫ» г. Москва – 2009 г. МОДА

Название:Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение I. Общая характеристика ООО "Полярная звезда-Новосибирск" II. Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск" Заключение Список литературы Введение   Имидж

Название:Особенности деятельности ООО "Агентство Промо Пресс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Отчет о прохождении производ

Название:Особенности выставочной деятельности компании-экспонента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Особенности выставочной деятельности в системе PR 1.1 Определение, структура и виды выставочных центров 1.2 Выставка в системе маркетинговых коммуникаций, как основного условия

Название:Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Выставочные мероприятия в маркетинге 1.1     Характеристика выставочных мероприятия 1.2 Процесс участия фирмы в работе выставки 2. Организация работы персонала фирмы во вр

Название:Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В наше время в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом

Название:Особенности брендинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу Основы маркетинга по теме: Особенности брендинга Содержание 1.         Бренд 2.         Брендинг 3.    &

Название:Особенности PR деятельности в области шоу-бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Шоу-ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, что обуславливали культурные различия и различи

Название:Основы управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вариант 4 1 Воздействие рекламы на экономику 2 Воздействие ценовой политики на маркетинговые коммуникации Задание 1 Задание 2 Задача Список использованных источников 1 Воздействие

Название:Основы стандартизации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: 1.  Сертификация продовольственных товаров 2.  Объекты метрологии 3.  Практическое задание Список литературы 1. Сертификация продовольственных товаров Сертификация продукции (да

Название:Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Хлопчатобумажные ткани занимают наибольший удельный вес в общем объеме выпуска тканей (свыше 60%). Отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов о

Название:Основы рыночного хозяйства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение. 2 Глава 1. Сущность рынка. 4 1.1. Определение понятия «рынок». 4 1.2. Сущность рынка: родовые черты, функции и роль в общественном производстве  12 Глава 2. Рыночный механизм и особенности современ

Название:Основы ресторанного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса………………………..4 Глава 2. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг…

Название:Основы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама 1. Роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования   Успешная кампания фирмы «Коламбиа рекорде» по стимулированию сбыта альбомов оркестра «Мэн этуорк». Первый альбом ор

Название:Основы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Классический приватный университет Институт журналистики и массовой коммуникации Кафедра рекламы и связей с общественностью Контрольная работа   ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 1.Что в работе

Название:Основы рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫЙ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Основы рекламы: 1.               Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

Название:Основы рекламного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основы рекламы Задание. Рассмотреть структуру рекламного обращения. Проанализировать основные элементы структуры рекламного текста печатной (журнальной) рекламы в рамках отдельной товарной категории. Ст

Название:Основы организации логистических систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Основы организации логистических систем   1.1 Основные понятия логистики Если рассмотреть в совокупности круг проблем, которые затрагивает логистика, то общим для них будут вопросы управления разно


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru