MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Личные продажи компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сущность личных продаж 1.1 Основные черты личных продаж 1.2 Процесс продажи 1.3 Этапы процесса личной продажи 2. Личные продажи как инструмент прямого маркетинга 2.1 Функции прямого

Название:Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Курсовая работа «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок» Караганда 2008 Введение Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой часть

Название:Личные продажи в системе продвижения товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Личные (персональные продажи) в системе продвижения товара» Содержание: Введение………………………………………………

Название:Личные продажи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.         Сущность личных продаж 2.         Процесс личной продажи 3.         Роль личности в процессе личной продажи ЗАКЛЮЧЕН

Название:Личная продажа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ          На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы тов

Название:Лингвистические аспекты написания рекламных текстов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирский Федеральный Университет» Экономика и управление экономическими системами (институт) Экономика

Название:Лидеры мнений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Лидеры мнений Современные потребители принимают решение о покупке не только на основе односторонних рекламных коммуникаций, но и с учетом мнений уважаемых ими людей. Возможности интернета значительно усили

Название:Лента пресс-релизов как рекламная площадка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(206 KB)
Описание: Федеральное агентство связи Министерство связи и массовых коммуникаций Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет телек

Название:Лексический аспект текстов современной рекламы на телевидении и радио
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет журналистики Кафедра журнал

Название:Курсовой проект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКВА, 2005 ОГЛАВЛЕН

Название:Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: ТЕМА: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита) Выполнил: Бородин Д. Чита 2007 Оглавление Введение Глава 1. Теор

Название:Кросс-культурные аспекты потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Кросс-культурные аспекты потребительского поведения" 1. Разнообразие культур и глобализация потребления Совреме

Название:Критерии, стратегии и алгоритм выбора целевых рынков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание Введение                                                                                                         3 1. Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности      5

Название:Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "Маркетинг" На тему: "КРИЗИС И МАРКЕТИНГ: НА ПУТИ ОТ РЫНКА К КЛИЕНТУ" г. Москва – 2009 г. Сегодня много говорится о кризи

Название:Креативный подход в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ РЕФЕРАТ На тему: Креативный подход в рекламе. Креативные методы выработки творческих идей Подготовила: Чернышова Ольга Группа ФCC-31

Название:Креативность в бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта 1.1. Задачи и стратегии креативности бренда Глава 2. Разработка креативной ст

Название:Краткий обзор логистических систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Реферат по дисциплине «Логистика» на тему: Краткий обзор логистических систем Выполнил: студент группы 401 Клюева Е.В. Проверил: Духнов В.А. Екатеринбург 2009 Ограничения на поставщ

Название:Красители и биодобавки в пищевых системах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Использование красителей в пищевых продуктах. Классификация. Натуральные, идентичные натуральным и искусственные красители Вещества, используемые в качестве подкисителей. Их краткая характери

Название:Косметические средства по уходу за кожей рук
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(271 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экспертизы потребит

Название:Косвенный канал сбыта. Сущность ФОССТИС. Основные блоки стратегической маркетинговой программы и их характеристика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: 1. Маркетинговый менеджмент. Определение и основные характеристики   Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Маркетинг (от англ. market рынок) дословно означает рыночную деятельно


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru