MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Оценка эффективности управления товарооборотом и товарными запасами на примере ООО "Торгленд"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты управления товарооборотом и товарными запасами на предприятии 1.1 Понятие товарных запасов и их основные функции 1.2 Классификация товарных запасов 1.

Название:Оценка эффективности создания сети аптек "Здоровье"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Аннотация В данном бизнес-плане рассматривается инновационная деятельность предприятия на рынке сбыта и проводится анализ экономической эффективности, финансового состояния предприятия. Содержание

Название:Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Психология восприятия рекламы.. 5 1.1. Сущность и назначение рекламы.. 5 1.2. Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы.. 11 2. Эффективность средств рекламы.. 17 2.1. Реклама

Название:Оценка эффективности работы кинотеатров г. Москвы на примере сети кинотеатров "КАРО Фильм"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ КИНОТЕАТРОВ 1.1 История возникновения кинотеатров 1.2 Общие положения в организации деятельности кинотеатра 1.3 Организация работы и современное оснащ

Название:Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбир

Название:Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях 1.2 Маркетинговые инструменты, как ос

Название:Оценка эффективности коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и оценка ее эффективности 1.1 Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации 1.2 Оц

Название:Оценка эстетического уровня акустических систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского Калужский филиал Московского государственного технического университета

Название:Оценка целесообразности организации собственного подразделения "Мастер окон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Резюме Раздел I. Характеристика предприятия Раздел II. Описание характера бизнеса Раздел III. Стратегия маркетинга Раздел IV. План производства Раздел V. Организационный план Раздел VI. Инве

Название:Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические основы организации выпуска и реализации продукции 1.1 Экономическое содержание производства и реализации продукции 1.2 Цели, задачи, информационное обеспечение и мет

Название:Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиалОтчет по технологической практике Проверил: Разработал: Руководитель: Ибрагим

Название:Оценка стоимости имущества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Принципы оценки как основа аналитической деятельности оценщика. Принципы полезности, замещения, ожидания, добавочный продуктивности и земли, вклада, зависимости вклада от размера одного ресурса,

Название:Оценка стоимости бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение 1.1. Бизнес как объект оценки 1.2. Принципы оценки бизнеса 1.3. Подходы и методы используемые в оценке бизнеса 2. Оценка предприятия (бизнеса) на примере ООО Милана  2.1. Общие сведения 2

Название:Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Пензенский Государственный университет Юридический факультет Кафедра “Коммуникационный менеджмент”Курсовая работа по дисциплине: “Маркетин

Название:Оценка ситуации в отрасли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Финансово-экономический факультет Кафедра финансового

Название:Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП "МПОВТ" на рынки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижен

Название:Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга Выводы Литература   ВВЕДЕНИЕ В работе разр

Название:Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……….……3 1. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА.…....5 2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА………..……9 3. ВЫБОР НОМЕНКЛАТУРЫ ПОКА

Название:Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа На тему: Оценка маркетинговой деятельности фирмы ООО «Арго» Содержание Введение 1 Сущность и эволюция маркетинговых работ 1.1 Понятие маркетинга 1.2 Организация марке

Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга”   Оценка конкурентоспособности товараВыполнила: Бочкарева А.Ю. Группа: ВЭУ-46 Преподаватель: Конышева М.В.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru