MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Понятие цены в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание № 1. Особенности цены как средства маркетинга: внутренние и внешние факторы формирования цены; основные решения по ценам на корпоративном уровне   1. Особенности цены как средства маркетинга. Понима

Название:Понятие управленческого учета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Управленческий учет и его место в деятельности организации Управленческий учёт объект объективно составляет необходимую подсистему управления организацией. Задача руководителя в настоящее время состоит

Название:Понятие стратегии, стратегия дифференциации, стратегия диверсификации в неродственной отрасли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольна робота: «Стратегический маркетинг» Вариант 2 Студентка 5 курсу Групи ЕІМЗ - 215 Бороденко А.А. Харків - 2009 Содержание 1. Понятие стратегии. К

Название:Понятие спроса и сбыта в современном маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 3 1.   Понятие спроса и сбыта в современном маркетинге............................... 5 1.1 Спрос, как основной элемент маркетинга.............................

Название:Понятие рынка. Виды товарных рынков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Понятие рынка. Виды товарных рынков. 3 2. Сущность и значение товарной политики. 10 3. Задача 1. 13 4. Задача 2. 14 Список использованных источников. 15 1. Понятие рынка. Виды товарных рынк

Название:Понятие рынка и его сегментирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН   2.Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и

Название:Понятие рекламы и процесс ее создания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Пο дисциплине: "Маркетинг" На тему: "Понятие рекламы и процесс ее создания" Сοдержание Введение 1. Пοнятие рекламы 2. Виды рекламы 3. Οснοвные кан

Название:Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие Сущность регионального потребительского рынка. Спрос и предложение на потребительском рынке. Функции потребительского рынка в эконо

Название:Понятие о логистике и логистических системах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Маркетинга Контрольная работа по логистике Выполнил: студент 5 курса Заочного отделения Экономического фак

Название:Понятие о логистике и логистических системах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра Управления и экономики предпринимательства Контрольная работа по дисциплине «Марк

Название:Понятие ноу-хау в мировой торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Понятие  ноу-хау в мировой торговле Содержание Введение.............................................................................................................. 3 1. Особенности торговли «ноу-хау»............................................................... 5 2. Способы оплаты «н

Название:Понятие мезологистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.Мезологистика: информация и ожидание 1.1 Понятие и сущность мезологистики 1.2 Понятие и сущность информационной логистики и логистики рационального ожидания 2. Значение рациональных

Название:Понятие качества продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет" Челябинский институт (филиал) Кафедра товароведения и экспертизы товаров КОНТР

Название:Понятие и сущность мерчандайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Целью данной курсовой работы является изучение системы ме

Название:Понятие и сущность маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Понятие маркетинга Создание основных элементов маркетинга, исследование и анализ рынка, принципы построения цен, организация сервисной политики связаны с именем С. Маккормика. В начале 20 века в вузах США вво

Название:Понятие и значение рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1) Сущность Рекламы 2) Критика рекламы 3) Защита рекламы 4) Рекламные функции 5) Реклама как сигнал о качестве 6) Торговые марки 7) Дифференциация товара и другие факторы неценовой ко

Название:Понятие глубины товарной номенклатуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 18. Анализ ассортимента: глубина. Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечи

Название:Понятие брэнд в социальной психологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра социологии и политологии

Название:Понятие "промышленный рынок" и его особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт" Кафедра экономики и маркетинга Реферат По учебной дисциплине "

Название:Полный анализ деятельности SPA - салона "Гармония"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ Тольяттинский Экономико-Технологический Колледж   Дипломная работа по дисциплине: «Маркетинг»   Выполнил студент 2-го курса гр. ООСС-281: Прове


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru