MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального образования Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (и

Название:Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ   Факультет «Экономика и бизнес» Кафедра «Экономика и Управление» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисцилине «Маркетинг» на тему: «Маркети

Название:Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетин

Название:Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Ростова-на-Дону
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки Российской Федерации ГОУ ВПО Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) Факультет Коммерции и Маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы Курсо

Название:Маркетинговые исследования рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Харак

Название:Маркетинговые исследования потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание 1. Направления и методы исследования потребителей 2. Моделирование поведения потребителей на рынке 3. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на

Название:Маркетинговые исследования перспектив научно-технологического развития Украины
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Маркетинговые исследования перспектив научно-технологического развития Украины Введение Динамика развития общества определяется эффективностью инновационных процессов, которые выступают доминантным

Название:Маркетинговые исследования на предприятиях (на примере ТОО "Фрегат")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Коммерческий Колледж Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Маркетинговые исследования на

Название:Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления 1.1        Понятие, цели и задачи   маркетинговых исследований 1.2        Методы проведения

Название:Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Алексеевская керамика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(97 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство образования КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА Филиал «Восток» _______________________________________________________

Название:Маркетинговые исследования на ООО "Альфа-канал"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(82 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Курсовая работа содержит 38 с., 6 рисунков, 8 таблиц, 31 источник, 1 приложение. Маркетинг, исследование, сегмент, товарооборот, реклама, клиент, вопросник, вариация, выборка, репрезентативность, анализ, со

Название:Маркетинговые исследования методов сегментирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академияКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Выполнил: студент гр. Измайлов А.О. Проверила:       

Название:Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(214 KB)
Описание: Курсовая работа Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания Содержание Введение Глава 1. Процесс маркетинговых исследований 1.1 Этапы процесса ма

Название:Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(81 KB)
Описание: Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Концептуальные осн

Название:Маркетинговые исследования и реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Сибирский Государственный технический университет" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине "МАРКЕТИНГ" Выполнил: студентка

Название:Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга "Clean and Clear"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Саратовский государственный технический университет Министерство образования и науки РФРеферат По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга Clean & Clear

Название:Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(510 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Кафедра МЭМ Курсовая работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и их роль в управле

Название:Маркетинговые исследования и информация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание 1. Объекты маркетинга. Классификация потребностей. Краткая характеристика отдельных видов и разновидностей потребностей 2. Ценовая политика в системе маркетинга: основные понятия, цели, задачи и

Название:Маркетинговые исследования витаминных препаратов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(317 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследо

Название:Маркетинговые исследования в рекламе и их назначение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Маркетинговые исследования в рекламе и их назначение" Содержание Процесс и методы проведения рекламных исследований З


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru