MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Политическая реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Введение 2.         Что же такое «политическая реклама?» 3.         Психологические задачи политической рекламы 4.    &n

Название:Покупательское поведение покупателей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНРудненский индустриальный институт Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Покупательское

Название:Покупатели
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Покупатели ВОПРОСЫ: Типы покупателей. Модель поведения покупателей. Принципы изучения покупателей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение покупателей от лица предприятий. 2. Т

Название:Показатели эффективности логистической системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Российская федерация Тюменская область Ханты-мансийский автономный округ - Юрга Департамент образования и науки Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Факульт

Название:Показатели качества товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание 1 Написать служебную записку на имя начальника цеха с обоснованием необходимости перевода рабочих цеха на самоконтроль. Решение: ОАО «Лесок» Начальнику ЛПК И.И. Иванову СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИ

Название:Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Показатели качества плодоовощных товар

Название:Поисковые машины интернета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Поисковая машина   1.1 Виды систем поиска информации (расширенный, сложный, в зонах, в элементах)   Расширенный поиск. Яндекс позволяет решать сложные поисковые задачи, не пользуясь языком запросов. Дл

Название:Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые ис

Название:Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы анализа расходов на реализацию товаров 1.1 Понятие, сущность, состав расходов по реализации товаров 1.2 Классификация расходов в торговле 1.3 Управление расхода

Название:Позиціонування товару
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій Кафедра маркетингу Контрольна робота з дисципліни: “Міжнародний маркетинг” Виконала: студентк

Название:Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   1 Позиционирование товара: сущность, основания для позиционирования, стратегии позиционирования 2. Характеристика этапов маркетингового исследования Список используемой литературы 1 Позиц

Название:Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» «Позиционирование товара (услуги) и брэндинг» 1. Позиционирование на рынке Позиционирование на рынке представляет из себя направление маркетинго

Название:Позиционирование товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей и права Контрольная работа на тему: "Позиционирование товара" Дисциплина: Маркетинг Выполнила Барановская М.Ю. Гру

Название:Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему:   «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ВЕГА

Название:Позиционирование на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Позиционирование на рынке» 1. Теория позиционирования Теория позиционирования была разработана американцем Джеком Траутом, написавшим немало легенд

Название:Позиционирование компании "Adidas"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра менеджментаИндивидуальное учебно-исследовательское задание по дисциплине «Маркетинг» на тему:

Название:Позиционирование в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 2 Определение позиционирования 3 Как   начиналось  позиционирование 4 Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество. 5 Све

Название:Подразделение по маркетингу в торгово-промышленной организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Подразделение по маркетингу в торгово-промышленной организации» 1. Структурное подразделение в коммерческой организации Каждая компа

Название:Подарочная упаковка "Трюфель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство образования ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет Кафедра Машиноведения и ИТ Индивидуальная творческая работа (дизайнерская мини-разработ

Название:Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Введение Успешная рекламная кампания – это тандем и


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru