MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Правовое регулирование франчайзинга во Франции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по маркетингу "Правовое регулирование франчайзинга во Франции" 2009 Считается, что Франция – единственная европейская стр

Название:Правовое регулирование франчайзинга в США
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по маркетингу "Правовое регулирование франчайзинга в США" 2009 США – крупнейшая в мире «франчайзинговая» держава, отличаю

Название:Правовое регулирование франчайзинга в Германии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа по маркетингу "Правовое регулирование франчайзинга в Германии" 2009 Для франчайзинга в Германии характерно наличие большо

Название:Правовое регулирование франчайзинга в Великобритании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа "Правовое регулирование франчайзинга в Великобритании" 2009 В стране отсутствует специальное законодательство о франчайзин

Название:Правовое регулирование рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Правовое регулирование рекламы Содержание Введение 1. Особенности правового регулирования рекламы 1.1 Сфера регулирования 1.2 Понятие и сущность рекламы 2. Общие положения з

Название:Правовое регулирование рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основы российского законодательства о рекламе 1.1. Основные положения Закона «О рекламе» 1.2. Понятие рекламы в системе правовых норм 1.3. Система законодательства о рекламе 2. Обзо

Название:Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Торговля - это область хозяйства, обслуживающая обращение товаров. Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производств

Название:Правовое регулирование продажи отдельных видов товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Институт переподготовки и повы

Название:Право на объект интеллектуальной собственности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Право на объект интеллектуальной собственности» 1. Инновации Как известно, по мере насыщения товарных рынков главными задачами конкуре

Название:Правила и порядок проведения сертификации бытового холодильного оборудования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Бытовое холодильное оборудование используют для кратковременного хранения продуктов. За последние годы для российского потребителя холодильной техники и оборудования стали доступными новейшие

Название:Права и обязанности работников парикмахерских
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГАОУ НПО НСО "Профессиональный лицей №60" Права и обязанности работников парикмахерских Доклад Номинация: Сфера услуг и общество Автор:Ковальчук Юлия Группа: П-5 Руков

Название:Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план «Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам» Подготовили: Кокабаева Ж. Оразгалиева О. Юурштейн Ю. Кулага П. Вагнер И. Акжанова А.

Название:Потребность в подъемно-транспортном оборудовании общетоварного склада. Социально-экономическая эффективность работы магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Задача 13 (1) Задача 15 (2) Задача 13 (1) Определить потребность в подъемно-транспортном оборудовании общетоварного склада. Условия задачи 1. Средние товарные запасы склада, тыс. руб.:

Название:Потребности города в рекламных услугах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Специальность 230500 – Социально-культурный сервис и туризм Кафедра Менеджмент туристического бизнеса   ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПОТРЕБНОСТИ ГОРОДА

Название:Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности. Эффект дохода и эффект замещения 1.1 Современная теория потребностей 1.2 Закон убывающей предельной полезности 1.3

Название:Потребительское поведение и целевые группы потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 2. Классификация потребителей 3. Целевые группы, целевой рынок и сегментация Заключение Вопросы Список литературы

Название:Потребительское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Потребительское поведение» Вы

Название:Потребительские свойства товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Крупа: классификация, факторы, влияющие на потребительские свойства Потребитель, покупая крупу, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его

Название:Потребительские свойства товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Охарактеризовать потребительские свойства химических волокон 2.         Дать сравнительную характеристику резин для низа обуви по внешнему виду, св

Название:Потребительские свойства табачных изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Россия является одним из крупнейших в мире национальных табачных рынков, занимая 3-е место в мире (после Китая и США) по объёмам производства с годовым объёмом потребления 305 млрд. сигарет. По разным оц


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru