MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Потребительские свойства смазочных масел
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Обязательное домашнее задание по дисциплине: «Товароведение» на тему: «Смазочные масла» Содержание Введение 1. Общая характеристика смазочных масел 1.1 Классифик

Название:Потребительские свойства продовольственных товаров и их химический состав
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Потребительские свойства продовольственных товаров. Их химический состав План 1. Функциональные свойства пищевых продуктов, их усвояемость. 2. Безопасность продовольственн

Название:Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий Содержание 1. Формирование по

Название:Потребительские свойства и показатели качества товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Приднепровская академия строительства и архитектуры Экономический факультет ИЗиДО Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами   &n

Название:Потребительские предпочтения на рынке холодильников
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение 1.         Маркетинг в рыночном сегменте 1.1.        Структуры сегментирования рынка 1.2.        Процедура сегментирования рынка 1.3.&

Название:Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки РФ Казанский Государственный Технологический Университет Курсовая работа по теме Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных у

Название:Потребительская стоимость пищевых продуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный университет технологий и управления Филиал г. УнечаКонтрольная работа по дисциплине: "Товароведение пищевого сырья" Выполнила: студентка 3 курса специальность 08050

Название:Потребитель как объект маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Потребители как объект маркетинговых исследований 2. Оценка зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей 3. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики

Название:Посуда из коррозионно-стойкой стали
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Пермская Государственная сельскохозяйственная акаде

Название:Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» На тему: «ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ БРЕНДА В РЕГИОНАХ» г. Москва – 2009 г. ВВЕД

Название:Поставка и монтаж энергосберегающего оборудования в сфере ЖКХ на примере ООО "Энергомонтаж"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НП «Агентство городского развития» Городская программа «ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» БИЗНЕС-ПЛАН по созданию собственного дела «Поставка и монтаж энергосберегающего оборудования в сфер

Название:Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечении конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Конкурентоспособность товара 2. Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечение конкурентоспособности товара 2.1 Виды сервиса 2.2 Роль послепродажного сервиса в обеспечении к

Название:Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании» 1.         Сущность рекламной компании &nb

Название:Портрет специалиста по связям с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление:   Введение Основная часть. Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью: 1.1. Сферы профессиональной деятельнос

Название:Порівняльна характеристика українського роздрібного ринку з європейським та тенденції його розвитку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернігівський Державний Технологічний Університет РЕФЕРАТ З дисципліни: Організація і технологія торгівлі Тема: Порівняльна характеристик

Название:Порiвняльна товарознавча характеристика кефiрiв
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ       Розділ 1. Аналітичний огляд літератури. Харчова цінність, стан та перспективи виробництва кефіру в Україні.   1.1 Значення  кефіру в харчуванні. &nbs

Название:Поняття і місце реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Поняття реклами і її місце в маркетинговій діяльності промислового підприємства 2. Класифікація реклами та характеристика її основних видів Висновки Список використаних джерел Всту

Название:Понятие, цели и функции рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1: «Понятие цели и функции рекламы» Понятие рекламы Цели и функции рекламы Раздел 2: «Разработка рекламной компании для предприятия ООО «Оконный Ряд» История создания предприятия Пр

Название:Понятие, цели и задачи бенчмаркинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие, цели и задачи бенчмаркинга 1.1 Понятие и виды бенчмаркинга 1.2 Этапы развития бенчмаркинга 1.3 Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии 2. Процесс бенчмаркинга

Название:Понятие, классификация и экспертиза рассеянных металлов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Реферат по дисциплине ТН ВЭД на те


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru