MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 1.2. Характеристика отрасли, к которой от

Название:Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный университет к

Название:Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(225 KB)
Описание: Факультет: «Социально-культурная деятельность»             Курсовая  работа   Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola          

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Маркетинговое исследование рынка Понятие конкуренции Конкуренция (от лат. concurrere – «сталкиваться») – это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными рес

Название:Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Министерство науки и образования Украины Запорожский институт экономики и информационных технологий Финансово-экономический факультет Кафедра маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по предм

Название:Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы значения и необходимости позиционирования Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Глава 3. Направления соверш

Название:Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(711 KB)
Описание: Содержание Введение 1     Состояние и специфика рынка автозаправочных станций 1.1  Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ 1.2  Теоретические основы маркетинговых исследований 1.3  Ис

Название:Маркетинговое исследование потребительского рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(331 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра «Экономики и технологии бизнеса»

Название:Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание:   Кафедра управления         Курсовая  работа по дисциплине «Маркетинг»   Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга  

Название:Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы "Смит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетингов

Название:Маркетинговое исследование охранных систем "Техкомсервис-Украина"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркети

Название:Маркетинговое исследование организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание Введение.................................................................................................................................... 3 1.     Описание организации................................................................................................... 4 2.     Анализ товара.....................

Название:Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия "Торгсвязь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: 1. Общая характеристика организации ООО «Торгсвязь» было зарегистрировано 15.12.2000 г. государственной регистрационной палатой при министерстве юстиции республики Марий-Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул.&nb

Название:Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury» Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и да

Название:Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(816 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анкетный анализ 1.2 Ранжирование потребностей 2. Анализ рынка одежды в России 3. Контингент 4. Персонал 5. Разработка плана ориентации на потребителя 6. Конкуренция 7. Спецзаказ

Название:Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(816 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анкетный анализ 1.2 Ранжирование потребностей 2. Анализ рынка одежды в России 3. Контингент 4. Персонал 5. Разработка плана ориентации на потребителя 6. Конкуренция 7. Спецзаказ

Название:Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: 1. Проведение маркетингового исследования Сегментирование рынка – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для о

Название:Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга Кур

Название:Маркетинговое исследование боулинг-клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Содержание 1. Имидж боулинг-клуба 2. Организация рекламы боулинг-клуба и ценообразование на игру в боулинг 2.1 Организация рекламы боулинг клуба среди студентов 2.2 Организация рекламы основного контингент

Название:Маркетинговое исследование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание Содержание   1 Введение   2 1 Характеристика рынка   4 1) Характеристика рынка товара  4 2) Оценка рынка  7 3) Анализ конкурентов  8 2 Проведение маркетингового исследования   11 1) Этапы маркетин


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru