MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Матрица выбора направлений развития как средство стратегического планирования» 1. Общая схема матричного метода выбора направлений развития В диверсифицирова

Название:Матрица БКГ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(97 KB)
Описание: В основе Бостонской матрицы, или матрицы роста/доли рынка лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар - "проблема"), р

Название:Матеріально-технічна база підприємства оптової торгівлі та робота непродовольчого магазину самообслуговування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університет Кафедра менеджменту Контрольна робота з курсу "Організація торгівлі" Виконала: студен

Название:Материальные потоки и логистические операции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(110 KB)
Описание:   МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТОКИ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ Содержание 1. Понятие материального потока 2. Виды материальных потоков 3. Логистические операции   1. ПОНЯТИЕ

Название:Материальные потоки в логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: План План 1. Материальные потоки в логистике: понятие, общая схема, единицы измерения, виды 1.1 Понятие и сущность потока 1.2 Материальный поток: понятие, виды, единицы измерения 2. Понятие логистического сер

Название:Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Контрольная работа   9. Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг. Стимулирование – применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, настойчи

Название:Материальное производство и производство услуг: сущность и различия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Материальное производство и производство услуг: сущность и различия   Результаты производства. Блага и их классификация. Что же является результатом производства? Это материальные и нематериальные блага.

Название:Материально-техническое обеспечение. Формы поставок продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Содержание   1. Экономическое содержание процесса материально-технического обеспечения 2. Транзитная и складская формы поставок продукции. Выбор предприятием формы поставок 3. Формирование размера нацен

Название:Массовые коммуникации и медиапланирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:   Массовые коммуникации и медиапланирование 1.      Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каки

Название:Массовая культура современного общества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:                                                          ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………..1 Понятие и термин «массовой культуры»……………………………….2 Возникновение «массов

Название:Маркировка товаров, уровень их качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: 1.         Структура маркировки. Информационные знаки, применяемые для маркировки товаров 2.         Уровень качества товаров: понятие, методы оценки Список ис

Название:Маркировка товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Понятие о маркировке. 5 2. Маркировка подакцизных товаров. 8 3. Маркировка товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции. 13 Заключение. 17 Список и

Название:Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе. Виды маркировки. Особенности маркировки лекарственных средств, медицинских инструментов, медицинских изделий из резины

Название:Маркировка и ее виды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(641 KB)
Описание: Маркировка и ее виды СОДЕРЖАНИЕ 1.    Маркировка и ее основные функции 2.    Виды маркировки 2.1.               Производственная маркировка 2.2.    &nb

Название:Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа Содержание: Введение. 3 1. Маркетинговый цикл и его составляющие. 4 2. Значение ситуационного а

Название:Маркетинговый подход к ценообразованию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Введение Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц

Название:Маркетинговый план туристической фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Маркетинговый план Туристическая фирма «Хайлайтс» Адрес: г. Севастополь ул. Ленина 38 офис 29 e-mail: xailaits.tyr@mail.ru сайт: www.xaikaits.tyr.net.ua Текущая ситуация Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет турист

Название:Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение 1. SWOT – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение   Одной из приоритетных соста

Название:Маркетинговый план промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1.Аналитическая часть……………………………………………………………6 1.1Анализ товара ОАО “НТЗ”………………………………………………..…6 1.2 Анализ конкурент

Название:Маркетинговый план предприятия "Комбинат детского питания"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Введение Краевое Государственное Унитарное предприятие «Комбинат детского питания» функционирует на рынке уже почти 6 лет. За все время существования прибыль предприятия была нестабильной, наблюдались отр


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru