MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Міжнародний маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(124 KB)
Описание: “МАРКЕТИНГ” 1.   Єдність та відмінність категорій “попит” і “потреба” Потреба-це нужда,яка прийняла специфічну форму відповідно до культурного укладу і особистості індивіду. (нужда-це відчуття нест

Название:Міжнародне маркетингове середовище і його складові частини. Порівняльна характеристика прямого і непрямого експорту як стратегії виходу фірми на зовнішній ринок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій Кафедра маркетингу Контрольна робота з дисципліни: “Міжнародний маркетинг” Виконала: студе

Название:Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Контрольна робота Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW ЗМІСТ   ВСТУП.. 3 1 Аналіз світового виробництва. 4 2 Аналіз світової торгівлі 20 3 Аналіз попиту та споживан

Название:Мифы в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Понятия "миф", "мифологическое мышление, сознание" 2 Взаимосвязь мифа и рекламы 3 Рекламный миф 3.1 Общее понятие 3.2 Рекламные мифы, выведенные на основе анализа реклам

Название:Мифодизайн в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Мифодизайн как технология рекламы 1.1 Общее понятие рекламы 1.2 Основные понятия мифодизайна 1.3 Принципы мифодизайна 1.4 Цикл мифодизайна 2. Исследование технологии мифодизайна

Название:Мини-отель "Венеция"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1589 KB)
Описание: Бизнес-план для мини-отеля "Венеция" Авторы: Зинченко Ю. В Слепкань О.Ю. Шлома Р.И. Мелитополь 2009г. Содержание Определение мисси и целей организ

Название:Минеральные воды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образование «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» Кафедра «Товароведение и организация торговли» Конт

Название:Микросреда организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Задание 1. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия. Рассмотрим факторы микросреды мебельной фирмы «Шатура». Факторы рыночной среды Стимулирующ

Название:Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(139 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» «Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы» Содержание   Введение 1. Структура микросреды маркетинга 1.1 Общая характе

Название:Меховые головные уборы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный торгово-экономический институт» Кафедра товарове

Название:Механізм товарної стратегії економічного розвитку підприємств у сучасних умовах господарювання і методи реалізації такої стратегії
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(172 KB)
Описание: Зміст Вступ 1 Характеристика товарної стратегії та її місце в стратегічному наборі підприємства 2 Розробка підприємством комплексної товарної стратегії 3 Вдосконалення товарної політики підприємства

Название:Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Министерство образования РФ. Пермский Государственный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга. Курсовая работа на тему: Механизмы управления рисками фирмы с помощью ма

Название:Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Реферат. По курсу Психология и педагогика. Тема: «Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы» Оглавление Введение.. 2 Глава 1. Теоретические разработки в области психологии  рек

Название:Механизм организации деятельности рекламных агентств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности Раздел 2. Организация деятельности рекламных агентств 2.1 Структура рекламной деятельности 2.2 Выбор средств распространения

Название:Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Оглавление Введение 3 1.   Экономическая теория о понятии рынка, рыночных субъектах и месте спроса и предложения в рыночном механизме 5 2.   Экономическое обоснование спрос

Название:Механизм анализа внутренней и внешней среды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(81 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды организации 1.1 Переменные внутренней среды организации 1.2 Взаимосвязь внутренних переменных 1.3 Внешняя микросреда 1.4 Внешняя макросреда

Название:Методы ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение.. 2 1. Методы ценообразования на продукцию предприятия   3 2. Анализ ценовой политики на ООО «Строй мастер» и методы ее реализации.. 9 2.1. Характеристика ООО «Строй мастер». 9 2.2. Метод

Название:Методы ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(146 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на те

Название:Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ СЕРВИСАКурсовая работа На тему: «Исследование методов удовлетворения

Название:Методы стимулирования сбыта товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теория стимулирования сбыта 1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции 1.2. Методы стимулирования сбыта 2. Практика стимулирования сбыта товаров 2.1. О


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru