MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позици

Название:Методы исследования потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Методы исследования потребительского поведения» 1. Программа исследования и его основные этапы Основным объектом маркетинговых исследований выступ

Название:Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) Кафедра «Экономика и менеджмент» Дисци

Название:Методология хранения и транспортирования продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Основные риски при хранении продовольствия 2. Основные способы хранения продовольствия 2.1 Характеристика необходимых условий хранения товара 2.2 Основные принципы хранения 2.3

Название:Методология и практика маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академияКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» Выполнила: студентка Бурденюк Е.Н. Проверила:     Ко

Название:Методичні основи сегментації ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА УДК 658.012 ЗОЗУЛЬОВ ОЛЕКСАНДР ВІКТОРОВИЧ МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ Спеціальність 08.06.02 - підприємництво, менеджмент, марке

Название:Методика та порядок проведення презентацій
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Методика та порядок проведення презентацій Презентація - суспільне подання чого-небудь нового, що недавно з’явилося, створеного, наприклад: книги, журналу, кінофільму, телепрограми, організації. Отже, презен

Название:Методика проведения маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований  3 1.1 Система маркетинговой информации международног

Название:Методика подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ОАО "Бурёнка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Содержание Введение Резюме 1. Характеристика продукции, работ, услуг 2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма продаж 3. Анализ оценка конкуренции 4. Стратегия маркетинга 5. Производство (торговый разде

Название:Методика маркетингового сопровождения промышленного товара на стадии внедрения на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Кафедра менеджмента и маркетингаСамостоятельная работа тема: Методика Маркетингового сопровождения нового промышленного товара на стадии внедрения на р

Название:Методика SWOT-анализа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание:   Содержание 1.   Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2.1. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 2.2. Методика проведения SWOT-анализа . . . . .

Название:Методи проведення маркетингового дослідження компанією "Бізнес. Маркетинг. Технології"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Київський національний торговельно-економічний університет Вінницький торговельно-економічний інститутРЕФЕРАТ з дисципліни: “Поведінка споживача” на тему: ”Досл

Название:Метод фокус-группы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Метод фокус-группы Фокус-группа — метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований. Качественное маркетинговое исследование — приемы и методы, позволяющие определить глубинны

Название:Метод складання бізнес-плану СТО "Blitz"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(273 KB)
Описание: ПЛАН Резюме 1.  Мета і завдання підприємницького проекту 2.  Характеристика діяльності підприємства 3.  Аналіз та оцінка ринку збуту, попиту, обсягу продажів 4.  План маркетингової діяльності

Название:Метод Дельфи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Реферат на тему: МЕТОД «ДЕЛЬФИ»                           

Название:Место упаковки в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(125 KB)
Описание: План Введение Глава 1. Место упаковки в системе маркетинговых коммуникаций 1.1 Сущность, функциональные характеристики и виды упаковки 1.2 Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций 1.3 Влияние уп

Название:Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово - экономический институт Кафедра менеджмента КОНТР

Название:Место и роль работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО "Диалог"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание Введение. Глава 1. Место о роль работы со СМИ в некоммерческой организации. Глава 2. Анализ связей со СМИ в НКО «Диалог». Глава 3. Пути совершенствования работы со СМИ НКО «Диалог» Список исполь

Название:Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования: «Белорусский Государственный Технологический Университет» Кафедра экономической теории и маркетингаКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине:

Название:Мерчендайзинг розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1237 KB)
Описание: Якутский Торгово-Экономический Колледж Потребительской Кооперации   Кафедра товароведения и технологииКурсовая работа: «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»   По дисциплине «Организация коммерч


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru