Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Научение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Типы научения. Некоторые принципы подкрепления . Перенос и интерференция . Принципы эффективного научения. |
Название: | Групповое сознание японцев (Сюдан исики) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В японском обществе люди в первую очередь ориентируются на интересы своей группы и уделяют групповой гармонии больше внимания, чем индивидуальным устремлениям. |
Название: | Персональный мир японцев (Хэдатару то надзиму) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Внутренний мир японских межличностных отношений можно охарактеризовать двумя словами, которые описывают физическую и психологическую дистанцию между индивидуумами. |
Название: | Концепция японской зависимости (Амаэ) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Амаэ можно приблизительно перевести как «зависимость от благожелательности других». Это «ключевая концепция для понимания личных свойств и особенностей характера японцев». |
Название: | Личное и общественное в жизни японцев (Хоннэ то татэмаэ) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В межкультурном общении японцам приходится разбираться в обычаях и поведении иностранцев, но они также вынуждены в первую очередь и в большей степени осознавать свои собственные культурные ценности. |
Название: | Неопределенность и японцы (Аймай) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Неопределенность речи рассматривается в Японии как своего рода добродетель, и сам японский язык более других изобилует неконкретными формами высказывания, подходящими для принятого в обществе нечеткого и уклончивого выражения мысли. |
Название: | Упорство и решительность японцев (Гамбари) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Что стоит за словом гамбари?. Значения слова гамбари. Разные подходы к работе. Глубинные корни гамбари. Проблемы, порождаемые гамбари. |
Название: | Японское чувство долга (Гири) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Ключевая концепция, позволяющая понять японскую культуру и определенные особенности поведения японцев, происходящие из их традиционного отношения к моральному долгу и социальным обязательствам, известна как гири. |
Название: | Договорные браки в Японии (О-миаи) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В древние времена браки заключались в пределах одной мура (деревни) или замкнутого сельского сообщества, и японцы на первое место ставили устоявшиеся обычаи и благополучие всей деревни. |
Название: | Главный вектор |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Все живые организмы – это сгустки постоянного обмена веществ, постоянных изменений и адаптации, постоянных превращений. И чем меньше в организме движения, тем «мертвее» организм. |
Название: | Рождение эмоций и Как этим управлять |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Большинство людей свято верят в то, что эмоции и настроение – это нечто, что у нас внутри происходит в ответ на внешние события. Да, это так. До тех пор, пока мы в это – верим. |
Название: | Хобби и характер |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Коллекционирование и собирательство. Экстремальные виды развлечений.Дегустирование.Спорт. |
Название: | Визитные карточки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Этикет обмена визитными карточками. |
Название: | Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Фразы, которые мы говорим. Походка и осанка. Выражение лица: взгляд и улыбка. Внешний вид. Организация окружающего пространства. Ваше кредо. |
Название: | ...или право имею? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Очень часто в парах слышится «это моё законное право», «я имею на это право», «позволь мне реализовывать мои права» и другие вариации, в которых под разными формулировками делается одно и тоже заявление: «у меня есть права». |
|