MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:От слов к делу: как реализовать задуманное
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Во времена крутых перемен самая рискованная стратегия — отказ от решительных действии и попытка сохранить привычный уклад. Это прямой путь к краху. Если вы начинаете действовать, то у вас по крайней мере появляется шанс на успех.

Название:Построения коллектива с акцентом на решение задач или на поддержание отношений в нем
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Построение коллектива — это создание, использование и развитие механизма коллективной деятельности, определенной философии и отличительного стиля совместной работы, вовлекающих талант и энергию людей в достижение как общих, так и личных целей.

Название:Правила проведения переговоров: поэтапное руководство
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Вот краткая характеристика стадий и этапов деловых переговоров.

Название:Маркетинг и акционерная стоимость
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:Менеджмент в XXI веке. Перемены во внешней среде. Изменение отраслевых структур. Информационная революция. Повышение ожиданий покупателей. Стратегические и организационные выводы. Основные организационные императивы. Оценка успеха: акционерная стоимость.

Название:Очень коротко и самое главное о стратегиях
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание:Стратегии лидеров рынка. Новые способы применения продукта. Увеличение интенсивности использования продукта. Стратегии претендентов на лидерство.

Название:Маркетинг партнерских отношений
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Вызов маркетинга: решение проблем в рамках маркетинга партнерских отношений. Экстенсивный рост и установление партнерских отношений.

Название:Как стать виолентом
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Виолент – это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач.

Название:Что такое маркетинговый план?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:Традиционное планирование и стратегическое планирование. В чем разница между маркетинговым и корпоративным планами?. Что такое маркетинговое планирование?.

Название:Аналитические основания маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание:Построение эффективной ориентированной на потребителя компании основывается не просто на благих намерениях или особых приемах продвижения товара,- оно затрагивает серьезные материи человеческой организации и лидерства.

Название:Управление качеством сервисных продуктов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Название:Ценовые маркетинговые исследования
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(156 KB)
Описание:Цена является одним из важнейших элементов так называемого маркетингового микса брэнда. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта.

Название:Стратегический и оперативный маркетинг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание:Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия.

Название:Жизненный цикл товара
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание:Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.

Название:Система показателей статистики рынка товаров и услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Понятие статистического изучения рынка. Задачи статистики рынка. Система показателей статистики рынка. Информационная база статистики рынка товаров и услуг. Основы методологии статистики рынка.

Название:Комплекс маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка.

Название:Сегментирование рынка и позиционирование товара
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание:Разбиение базового рынка на части. Стратегии сегментации. Виды и критерии сегментации. Этапы: начальная сегментация, отбор целевых рынков. Позиционирование, целевая программа маркетинга.

Название:Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Система показателей конъюнктуры рынка. Расчет и анализ потенциала и емкости рынка.

Название:Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание:Анализ пропорциональности развития рынка. Оценка эластичности спроса и предложения. Анализ тенденция развития, колеблемости и цикличности рынка. Анализ цикличности и сезонности развития рынка.

Название:Постоянные и переменные издержки маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание:Определение постоянных и переменных издержек маркетинга. Три вида затрат, играющих особую роль в сегментном анализе.

Название:Выбор стратегии ценообразованя на рынке
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Ценовая стратегия в условиях рынка. Информация о ценах. Ценообразование и основные задачи, решаемые в процессе ценообразования. Зависимость ценообразования от структуры рынка. Роль государства в ценообразовании. Методы ценообразования.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru