MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(142 KB)
Описание: Введение Хлопчатобумажные ткани занимают наибольший удельный вес в общем объеме выпуска тканей (свыше 60%). Отличаются самым разнообразным оформлением в результате применения различных переплетений, видов о

Название:Основы рыночного хозяйства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: План Введение. 2 Глава 1. Сущность рынка. 4 1.1. Определение понятия «рынок». 4 1.2. Сущность рынка: родовые черты, функции и роль в общественном производстве  12 Глава 2. Рыночный механизм и особенности современ

Название:Основы ресторанного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Содержание   Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса………………………..4 Глава 2. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг…

Название:Основы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Реклама 1. Роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования   Успешная кампания фирмы «Коламбиа рекорде» по стимулированию сбыта альбомов оркестра «Мэн этуорк». Первый альбом ор

Название:Основы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Классический приватный университет Институт журналистики и массовой коммуникации Кафедра рекламы и связей с общественностью Контрольная работа   ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 1.Что в работе

Название:Основы рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(329 KB)
Описание: ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫЙ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Основы рекламы: 1.               Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

Название:Основы рекламного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Основы рекламы Задание. Рассмотреть структуру рекламного обращения. Проанализировать основные элементы структуры рекламного текста печатной (журнальной) рекламы в рамках отдельной товарной категории. Ст

Название:Основы организации логистических систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание: 1. Основы организации логистических систем   1.1 Основные понятия логистики Если рассмотреть в совокупности круг проблем, которые затрагивает логистика, то общим для них будут вопросы управления разно

Название:Основы медиапланирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана 2. Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей 2.1 Телевидение 2.2 Особенности размещения рекламы в печат

Название:Основы маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Основы маркетингового исследования Содержание Задание 1. Взаимосвязь понятий Задание 2. Вопросы, направленные на изучение

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(250 KB)
Описание: Определения В литературе существует несколько сотен определений маркетинга. Согласно Американской ассоциации маркетинга (AMA), «Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока това

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Контрольная работа Основы маркетинга   Содержание 1 Ситуационный анализ и его составляющие 2 Служба маркетинга и ее роль в управлении маркетингом. Достоинства и недостатки отдела маркетинга в зави

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: 1. ФОРМЫ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА Форма маркетинга - это совокупность основных видов и темпов маркетинга присущей конкретной области социально-экономических процессов проходящих в обществе. Формы: коммерческий, не к

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ «БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Экономики и Управлени

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Контрольная работа   Основы маркетинга Содержание   1. Рынок покупателя и рынок продавца 2. Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара 3. Структура отдела маркетинга СПИСОК ИСП

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: 1. Сущность маркетинга. Эволюция маркетинга. Основные цели и принципы маркетинга Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворени

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: 1. Понятие маркетинг и его сущность. Маркетинг – область научная – практическая деятельность в сфере рыночной экономики позволяющей удовлетворению потребностей потребителей посредством обмена. Маркетин

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание: Методические рекомендации по подготовке и изучению дисциплины “ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА” Излагаются основные вопросы дисциплины по основам маркетинга. Освещены важнейшие особенности маркетинговой деятельности,

Название:Основы логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(653 KB)
Описание: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА 1. Концепция интегральной логистики Интегрированный подход в логистике требует объединения различных функциональных областей и их участников в рамках единой ЛС в целях ее оптимиз

Название:Основы Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(113 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Усть-Каменогорский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Основы


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru