MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛИАЛ В Г. ЛИПЕЦКЕ

Название:Организация и проведение PR компаний на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Курсовая работа Тема «Организация и проведение PR-компаний на предприятии» Оглавление Введение Глава I. Смысл и назначение PR 1.1 Определение, сущность PR 1.2. Средства и формы ко

Название:Организация и принцип работы Интернет-магазинов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Введение В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к групп

Название:Организация и планирование рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ  1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ Реклама представляет собой одну из форм связи про­изводства с потреблением. Необходимым условием рациональной организации торг

Название:Организация и планирование продвижения товара и пути его совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(211 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара 1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации 1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой д

Название:Организация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Содержание Введение 1)Место расположения предприятия и краткая история его развития. 2)Состав предприятия, краткая технология работы каждого цеха. 3)Снабжение предприятия сырьем, сбыт готовой продукции. 4)

Название:Организация защиты магазинов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Основы организации защиты магазинов 2. Акустомагнитные противокражные системы 3. Электромагнитные противокражные системы 4. Радиочастотные противокражные системы 5. Сравнитель

Название:Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы, компании и даже отдельного предпринимателя в знаменательной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выб

Название:Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кафедра истории и политологии Допущена к защите Зав. кафедрой д. и. н.. про

Название:Организация деревообрабатывающего цеха
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(76 KB)
Описание: "Утверждаю" Генеральный директор ООО "ЛесоЭкспоСервис" ______________Сафаров Л.Ф. __________________ г.   Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «ЛесоЭкспоСервис», Тюхтетский район, п

Название:Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли 2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ» 3. Обязанности продавцов Заключение Введе

Название:Организация выставочной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цели экспозиционной деятельности фирмы 2. Цели посетителей выставки 3. Принятие решения об экспозиционировании 4. Организация участия в выставке Заключение Введение Пр

Название:Организация выставочно-ярмарочной деятельности производителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Задание 1. Выставки и ярмарки Задание 2. Задание 3. Задание 4 Список литературы Задание 1. Выставки и ярмарки Рыночные отношения диктуют свои законы: кто лучше показал, кто лучше рассказ

Название:Организация выставки Bath and SPA 2009
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Балтийская академия туризма и предпринимательства Курсовая работа На тему: "Организация выставки Bath and SPA 2009" Факультет: массовых коммуникаций Специальность: связи с общественно

Название:Организация банного заведения (сауны)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Введение В последние годы наши соотечественники всё больше внимания уделяют своему здоровью. Постоянный стресс и суета шумного города снижают работоспособность, приводят к быстрой утомляемости, напряжённо

Название:Организация банкета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание   I Введение II Основная часть 1. Порядок приема и оформление заказа на обслуживание 2. Меню банкета 3. Расчет потребности в посуде и приборах для подачи 4. Расчет потребности в посуде и прибора

Название:Организация аптечного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(195 KB)
Описание: Резюме Проблема безопасности лекарств – одна из серьёзных проблем здравоохранения в мире. Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье - это не то

Название:Организация PR-кампании на примере жизни Принцессы Дианы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(163 KB)
Описание: Организация PR-кампании на примере жизни Принцессы Уэльской Дианы СОДЕРЖАНИЕ 1. Принцесса Уэльская Диана: биографические сведения 2.      Образ и имидж Принцессы. 3.      Зарабо

Название:Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Контрольная работа по предмету Основы коммерческой деятельности Тема: «Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью»Контрольную работу выполнила: Студентка ИфРГТЭУ 4 курса З/О от

Название:Организационные формы управления паблик рилейшнз (PR)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: План Введение 1.    Принципы PR-агентства: задачи и функции 2.    Охарактеризуйте структуру корпоративной PR-службы 3.    Раскрыть сущность PR-подразделений государственной структуры


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru