MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основы и особенности рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Недобросовестная реклама Недобросовестной является реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого т

Название:Основы ATL-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: ГОУ ВПО «БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН» Кафедра маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управление маркетингом»

Название:Основные элементы и процесс формирования имижда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(94 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организа

Название:Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛРеферат по дисциплине «Антикризисное управление» на тему: Основные черты антикризи

Название:Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Основные характеристики и цели CXE Исследование среды маркетинга позволяет, оценив условия, в которых предприятие функционирует, выявить его рыночные возможности, т.е. открывающиеся перед ним направления дея

Название:Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дистанционное отделение КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине “Маркетинг” Тема: “ Основные треб

Название:Основные требования и методы логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Содержание 1. Основные требования логистики 2. Основные системы управления запасами 3. Управление информационными потоками. Основные направления автоматизации управления Задачи Список использованной л

Название:Основные стратегии создания рекламного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:                           Тема: «Основные стратегии создания рекламного текста» Содержание Введение Создание рекламного текста Текстовая реклама Рекл

Название:Основные составляющие мерчендайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. История развития мерчендайзинга 2. Основные составляющие мерчендайзинга 3. Основные приемы мерчендайзинга, способствующие выбрать именно Ваш магазин 4. Основные методы выклад

Название:Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (ООО "Ростовский колбасный завод – "Тавр")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Донской государственный технический университет Кафедра "Связи с общественност

Название:Основные принципы и функции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Московский Государственный Университет Экономики Статистики Информатики (МЭСИ) Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Основные принципы и функции маркетинга» Вып

Название:Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие франчайзинга 1.2 Виды франчайзинга в торговле 2. Чем франчайзинг отличается на практике? 2.1 Мерчендайзинг 2.2 Мерчендайзинг. Искусство успешных продаж Введение Слов

Название:Основные понятия управления качеством
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(369 KB)
Описание: Содержание Введение 1.   Основополагающие понятия по управлению качеством: управление, обеспечение, улучшение, прослеживаемость и идентификация качества 2.   Петля качества и ее этапы 3.  

Название:Основные понятия рекламного менеджмента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Реферат «Основные понятия рекламного менеджмента» Введение Сегодня в непрерывно прогрессирующем мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей постр

Название:Основные положения и история развития маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: План Введение Глава1. Возникновение маркетинга 1.    Об эволюции понятия «маркетинг» 2.     Теории и принципы маркетинга 3.    Концепции маркетинга Глава 2. Развитие маркетинга 1.&nbs

Название:Основные показатели коммерческой логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: 1. Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленн

Название:Основные показатели деятельности торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(104 KB)
Описание: Содержание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Общие положения и исходные данные расчета основных показателей деятельности торгового предприятия ГЛАВА II Планирование оптового и розничного товарооборота ГЛАВА III Определе

Название:Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "TНТ-Эфир"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(127 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга 1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 1.2 Планирование и организация рекламной кампа

Название:Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(232 KB)
Описание: Аннотация Выпускная квалификационная работа написана по теме "Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер" " по материалам ООО "Фуд-Маст

Название:Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО "Белорусские обои"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики РЕФЕРАТ На тему:   «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Белорусские обои»»» 1. Повыш


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru