Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Советы педагога родителю |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Как надо вести себя родителям с ребенком, который что-то взял или берет без спросу. Как надо вести себя родителям с маленьким упрямцем. |
Название: | К вопросу о преподавании дарвинизма |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Дарвинизм, продолжает преподаваться в школе, как давно доказанная очевидная система взглядов. Хотя в научном мире уже давно не является сенсацией факт, что ни одно ключевое положение этого учения не доказано. |
Название: | Наследственный фактор в патологии речи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Речь как одна из важнейших функций головного мозга не является врожденной, как некоторые элементарные формы нервной деятельности, а развивается по законам условных рефлексов. Ее развитие связано с развитием и усовершенствованием мозга. |
Название: | Могущество конформности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Когда психологи говорят о конформности, они рассматривают поведение индивидуума, соблюдающего нормы определенной группы, членом которой он является. Неписаные правила поведения в группе называются социальными нормами. |
Название: | Особенности ВНД человека |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Первая и вторая сигнальные системы. Роль социальных факторов в развитии второй сигнальной системы. Значение второй сигнальной системы в развитии абстрактного мышления. Значение различных зон коры мозга в деятельности второй сигнальной системы. |
Название: | Человекоцентрированный подход в психотерапии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Человекоцентрированный подход в области психотерапии и психологического консультирования представлен прежде всего классическими работами К. Роджерса. |
Название: | Системная семейная психотерапия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | История развития системной семейной психотерапии показывает, что эта область практики развивалась не так, как большинство психотерапевтических школ, и имеет ряд особенностей. |
Название: | Психоанализ и психоаналитическая терапия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Технические приемы классического психоанализа. Общая характеристика современного состояния психоаналитической техники. |
Название: | Компьютерные средства обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В последнее время существенно изменились средства обучения. В связи с появлением персональных компьютеров возник новый вид процесса проблемного обучения — проблемно-компьютерное обучение. |
Название: | Сознание и бессознательное в психике |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Сознание, как высший уровень психического отражения объективной реальности. Бессознательное проявление в психике и поведении человека. |
Название: | Репрессированное тело как социально-культурный симптом |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Возрастающий фетишизм телесного в нашей культуре обнаруживает на самом деле глубочайшее отрицание людьми своего тела. В своем стремлении исправить, подогнать тело под навязываемые обществом стандарты, человек по факту отказывается от собственной природы. |
Название: | ИКТ и кино в преподавании толерантности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. |
Название: | Целенаправленное конструирование общения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Общение является результативным при том условии, что оно подчинено достижению ряда целей, например, таких, как: изучение психологии собеседника; установление более тесных контактов; обеспечение сотрудничества; обсуждение конкретной проблемы. |
Название: | Аюрведа как духовная наука |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Аюрведа — сегодня это, пожалуй, самая известная область ведической науки, которая привлекает всех: и тех, кого просто волнуют вопросы здоровья, и тех, кто ставит перед собой серьезные духовные цели. |
Название: | Психология профессионального обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Структура учебной деятельности. Формирование знаний в процессе профессионального обучения. Формирование трудовых навыков. Факторы формирования трудовых навыков. |
Название: | Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Наша задача – опираясь на существующие философские, научные источники, понять, как такое образование способно помочь в конечном итоге выпускнику интернатного учреждения получить достойное место под солнцем, то есть социально адаптироваться. |
Название: | Личностные опросники Айзенка |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Айзенка личностные опросники – серия опросников личностных. Предназначены для диагностики нейротизма, экстраверсии – интроверсии и психотизма. Разработаны Г. Aйзенком с сотр. А. л. о. являются реализацией типологического подхода к изучению личности. |
|