Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Дидактические системы |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Процесс, реализующий цели обучения, называется процессом обучения или дидактической системой. Теоретические основы дидактических систем разрабатывает область педагогики, называемая дидактикой. |
Название: | Башня терпимости |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: | Психоанализ как инструмент политики. Наш ответ гомофобам. |
Название: | Альтернативы Вальдорфской педагогики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: | Обратим внимание на два основных значения понятия «альтернатива». Во-первых, альтернатива – это существование возможности выбора, мы можем выбирать между разными путями, разными направлениями. |
Название: | Детская одаренность глазами педагогов |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(10 KB) |
Описание: | Традиционно для отечественной школьной практики уровень развития ребенка определяет психолог. С помощью специализированных, надежных тестовых методик он оценивает глубинные слои психики ребенка, часто не доступные визуальному наблюдению. |
Название: | Формы проблемно-развивающего обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: | В современной педагогике различают общие формы обучения (коллективная, групповая, индивидуальная), формы организации учебно-воспитательного процесса (урок, кружки предметные, технического творчества, ученические научные общества, экскурсии и пр.). |
Название: | Графические проективные методики для взрослых |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(94 KB) |
Описание: | Напоминаем, что самое значимое изображение окажется наиболее крупным по линейным размерам, усиленный нажим или штриховка связаны с тревожностью относительно тех или иных деталей рисунка. |
Название: | Содержание образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | Содержание образования — один из компонентов учебно-воспитательного процесса. Под содержанием образования часто понимают систему знаний, умений и навыков. Но не только они составляют образование. |
Название: | Психотерапевтические функции детского рассказа |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(5 KB) |
Описание: | Обращаясь к анализу психологических проблем нормального детства, проявляющих себя в практике возрастно-психологического консультирования, мы зачастую включаем в их число проблемы распространенные, типичные, свойственные значительной части детей. |
Название: | Рaбoтa c убeждeниями. Рeчeвыe pacкpутки. |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | Рaнee мы изучaли язык oпиcaния чeлoвeчecкoгo oпытa, нaзывaeмый НЛП. Нaпpимep, кoгдa мы иccлeдуeм cocтoяния, тo чтo мы иccлeдуeм? Кaк мы узнaeм, чтo этo зa cocтoяниe? Мы зaдaeм вoпpocы и пoлучaeм oтвeты в тepминax НЛП. |
Название: | Методы обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Понятие метода обучения. Классификация методов обучения. Система методов проблемно-развивающего обучения. Выбор методов обучения. |
Название: | Гражданско – патриотическое воспитание школьников |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 20 в. Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России. Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников. |
Название: | Когнитивные теории эмоций и личности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. |
Название: | О воспитательном эффекте уроков математики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(43 KB) |
Описание: | Математика в отличие от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственно вещи, составляющие окружающий нас внешний мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам. |
Название: | Мера контроля и счастья |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: | Здесь речь идет не о способности человека контролировать действия других, а о той личной власти, которую вы имеете над своей собственной жизнью и над событиями в ней. С этой возможностью связано ощущение собственной компетентности и силы. |
Название: | Отношения психиатрии и психотерапии (на примере терапии депрессии) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(8 KB) |
Описание: | Современная психотерапия появилась как ветвь медицины в начале 20 века. Во времена, когда еще не существовало психиатрии, как таковой, перед врачами, лечившими нервные болезни, встал вопрос о происхождении и терапии душевных расстройств. |
Название: | Рaбoтa c эпиcтeмиoлoгичecкими мeтaфopaми |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: | В кaчecтвe гипoтeзы иccлeдoвaния выдвинутo пpeдпoлoжeниe o тoм, чтo paбoтa c мeтaфopoй, гeнepиpoвaннoй caмим клиeнтoм, пpeдcтaвляeт coбoй oчeнь эффeктивный cпocoб aктивизиpoвaть opгaничecкиe личнocтныe измeнeния. |
|