Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Жизненный путь личности: осознаваемые и неосознаваемые аспекты |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Жизненный путь человека не сводится к его биографии, ибо история жизни человека откладывается не только в события или поступки, но и во внутренние психические структуры, изменяющие саму личность. |
Название: | Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Научный интерес к биологическим механизмам человеческой психологической индивидуальности имеет историю, сравнимую по своей длительности с историей многих, наиболее древних научных направлений. |
Название: | Искусство речи |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. В христианстве говорят: ,,Не важно что входит в рот человека, главное, что выходит…" . |
Название: | Понятие личности в аспектах нормы и патологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Избирательные отношения человека многосторонни и сложны, но не разрозненны и не рядоположены, а составляют единую сформированную его опытом индивидуальную иерархическую историческую систему. |
Название: | Удача и Неудача |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Если человек заботится о других - это уже стопроцентная удача. Потому что в этом случае сама удача начинает заботиться о нем. Необходимо просто повернуться в ее сторону. |
Название: | Концепции и технологии обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В процессе обучения можно выделить как минимум содержательную (чему учить), процессуальную (как обучать), мотивационную (как активизировать деятельность учащихся) и организационную (как структурировать деятельность преподавателя и учащихся) стороны. |
Название: | Основные категории педагогической конфликтологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса. Понятие конфликта в педагогике, конфликтные ситуации. Динамика конфликта. |
Название: | Педагогические технологии и инновации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Что такое педагогическая технология? На этот вопрос имеется множество порой не совпадающих друг с другом ответов. Теория и практика педагогических технологий только еще разрабатывается и является в педагогике новым объектом изучения. |
Название: | Проблема конфликта в подростковом возрасте |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Проблема кризиса, конфликтов, трудностей — одна из самых сложных и острых в развитии и воспитании подростков. Она имеет свою историю, которая в очень кратком изложении такова. |
Название: | Сущность проблемно-развивающего обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Процесс обучения в своем генезисе прошел ряд стадий развития, при этом уровень целостности становился выше и в настоящее время высокому ее уровню соответствует процесс проблемно-развивающего обучения. |
Название: | Стили поведения в ситуациях разногласия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Стиль конкуренции (соперничества). Стиль уклонения (ухода). Стиль приспособления. Стиль сотрудничества. Стиль компромисса. Общий подход к управлению конфликтными ситуациями. |
Название: | Чем можно помочь неконтактному ребенку? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Во-первых, играть вместе с ним с самых ранних лет, учить принимать на себя определенную роль, действовать в ее рамках. Во-вторых, если дети не принимают его в свой коллектив - придумать какую-то другую игру, где он будет более успешен. |
|