Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Средства синхронного и асинхронного электронного обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В педагогике есть понятие синхронного и асинхронного обучения. Согласно Википедии, синхронное обучение описывает деятельность группы людей, которые работают над приобретением одинаковых знаний или навыков в одно и то же время. |
Название: | Жесты: попытка обобщения и классификации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Жесты рассматриваются как внешние проявления внутреннего состояния человека, при этом они несут информацию не только о психологическом состоянии человека, но и об интенсивности переживания. |
Название: | Межкультурные различия и способы адаптации к ним |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Но эти культурные рамки (нормы), как правило, не осознаются индивидом, ибо чаще всего настолько ему присущи, что составляют часть его личности. |
Название: | Позы и походка: психологическая интерпретация |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Поза — определенное положение частей тела человека: головы, туловища, рук, ног, а также движения, которые изменяют это положение или влияют на него. Анализировать позу трудно, так как перечисление отдельных элементов мало что дает для ее понимания. |
Название: | Психологические факторы профессиональной деформации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Профессиональные деформации — это изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса. |
Название: | Практические навыки и умения чтения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Научиться читать — значит создать предпосылки для расширения и понимания общего образования, получить возможность своевременно пополнять свои профессиональные знания. |
Название: | Методы воздействия на группы во время проведения совещаний и собраний |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Осуществляя свою деятельность, организация превращает проблемы в задачи и решает их. Эффективно превратить проблему в задачу и решить ее возможно при объединении и координации усилий сотрудников, ответственных за данное направление. |
Название: | Основные правила техники безопасности в деловой беседе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. |
Название: | Способы саморегуляции эмоционального состояния |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | У каждого человека при напряженных эмоциональных состояниях меняется мимика, повышается тонус скелетной мускулатуры, темп речи, появляется суетливость, приводящая к ошибкам в ориентировке, изменяются дыхание, пульс, цвет лица. |
Название: | Конструктивная открытость: способы управления чувствами и эмоциями |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Эмоции и чувства выполняют регулирующую функцию во взаимодействии между людьми в результате того, что предстают как сложная форма поведения, как готовность действовать определенным образом по отношению к тем или иным людям. |
Название: | Психологические компоненты управленческой деятельности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психология управления, изучая структуру, специфику и особенности управленческой деятельности, показывает пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач. |
Название: | Обратная связь в говорении и слушании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Как правило, устная речевая коммуникация двунаправлена. Каждый из ее участников становится то инициатором ( говорящим), то реципиентом ( слушающим) передаваемой информации. |
Название: | Защитные механизмы рационализации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Мир должен быть управляемым, регулируемым, прогнозируемым в своем развитии. Человек хочет знать, что каждый его шаг логичен, у него есть причина и следствие. Человек даже готов нести ответственность за то следствие, которое не предполагалось. |
Название: | Психосоматика здоровья |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психосоматическая медицина возникла в двадцатые годы нашего столетия как реакция на механическую, атомистски-молекулярную ограниченность естественнонаучной медицины. |
Название: | Саморегуляция эмоционального состояния через внешние проявления эмоций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Стоит в обычной обстановке посмотреть на себя в зеркало не торопясь и внимательно, а затем волевым путем придать ему выражение человека в уравновешенном состоянии, как по схеме обратной связи может сработать механизм стабилизации психики. |
Название: | А.С. Пушкин об образовании и народном воспитании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Предлагаемый вниманию читателей текст «Записки» о народном воспитании Императору Николаю I взят из академического Полного собрания сочинений А. С. Пушкина. |
Название: | Незаслуженно забытый «Домострой» |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Сегодня мы многое подвергаем переосмыслению и реабилитируем то, что еще совсем недавно было принято критиковать и бесповоротно отвергать, зачастую даже не читая произведения, будь оно трижды талантливым, только веря на слово "авторитетам". |
Название: | О проблеме духовно-нравственного воспитания личности в школе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В отечественной педагогике хорошо осознают, что приобщение к наследию традиции не может осуществляться сугубо знаниевым путем. Необходима не информация о прошлом, а освоение живых образцов действия, идеалов, завещанных отцами. |
|