MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты технологической оснащенности торгового предприятия. 1.1. Технологическая оснащенность торгового предприятия 1.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Название:Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании 1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании 1.2 Характеристика внешней

Название:Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» на тему: «Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению»   1. Процесс принятия решения о покупке Процесс принятия ре

Название:Процесс принятия решения о покупке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание 1 Процесс принятия решения о покупке 1.1 Осознание проблемы 1.2 Поиск информации 1.3 Оценка вариантов 1.4 Решение о покупке 1.5 Реакция на покупку 2 Внутренние организационные подразделения в слу

Название:Процесс принятия потребительского решения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Процесс принятия потребительского решения" 1. Поведение потребителей: достижение решения о покупке Рассмотрим, ка

Название:Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание 1.         Этапы процесса маркетинговых исследований 2.         Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 3.         Призн

Название:Процесс маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра маркетинга               КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по те

Название:Процесс личной продажи как один из элементов маркетинговой коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включа

Название:Профессиональные обязанности товароведа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Екатеринбургский торгово-экономический техникум Отчёт по практике, товароведа – стажёра розничного предприятия Исполнитель: Банаева А.

Название:Профессионализм специалиста по связям с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Реферат Профессионализм специалиста по связям с общественностью Введение   Данная работа знакомит с общими представлениями о профессиональном статусе специалистов по связям с общественностью, а та

Название:Профессионализм и этика в паблик рилейшнз (PR)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Реферат Тема: «Профессионализм и этика в паблик рилейшнз» Резюме Работа над рефератом предполагает творческое осмысление теоретического материала, содержащегося в научной и

Название:Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообр

Название:Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(302 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего Профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Химико–технологи

Название:Промышленный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА           ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ  1 Сущность и определение промышленного маркетинга.  2 Критерии сегментации промышленного рынка.

Название:Промышленный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение 1.1    Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход 1.2    Разделение мар

Название:Происхождение и эволюция современного франчайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Реферат по маркетингу на тему: "Происхождение и эволюция современного франчайзинга" 2009 В своем современном облике франчайзинг зародился в СШ

Название:Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации НОУ ВПО Институт Управления Бизнеса и Права Проект на тему: «Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов»       &n

Название:Производство тортов "Киевский" предприятием "Сластёна"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Государственное Высшее Учебное Заведение Запорожский Национальный Университет Экономико-гуманитарный факультет в г. Мелитополе Производство тортов "Киевский" предприятием

Название:Производство мягких игрушек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Автономная некоммерческая организация «Владимирский Институт Бизнеса» Курсовая работа Тема: «Производство мягких игрушек» Владимир 2006 Содержание


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru