MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Становление и развитие мерчандайзинга в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Мичуринский государственный аграрный университет Кафедра маркетинга, к

Название:Становление и развитие маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет технологии и управления Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” на тему: “Становление и развитие маркети

Название:Стандартизация услуг и штриховое кодирование товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Сущность, задачи и основные элементы стандартизации 2. Назначение и роль стандартизации 3. Сферы применения стандартизации на примере сферы услуг 4. Стандартизация и кодировани

Название:Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе. С развитием человеческого общества непрерывно совершенствовалась трудовая деятельность людей, что проявлялось в с

Название:Стандартизация косметических товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Содержание Введение 1.      Принципы и задачи стандартизации 2.      Стандартизация косметических товаров в России 2.1    Классификация косметических товаров 2.2    О

Название:Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в п

Название:Средства массовой информации и носители рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Реферат На тему «Средства массовой информации и носители рекламы» Студентки 1-го курса Меленовой Елены В рамках фактически любого более или менее развитого рынка р

Название:Средства маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского бизнеса Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Контр

Название:Сравнительный анализ функционального назначения радиоэлектронной аппаратуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(880 KB)
Описание: АВТОНОМНАЯ  НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» Химкинский филиал   КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ И Э

Название:Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Название:Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИ

Название:Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Реферат по маркетингу на тему: "Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран" 2009 В современном мире есть нескол

Название:Сравнительная характеристика методов определения показателей качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева» Кафедра управления качеством и сертификации Реферат СРАВ

Название:Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Введение В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие,

Название:Сравнительная характеристика ассортимента и качества чёрного и зелёного байховых чаёв
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: ПОЛТАВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УКРАИНЫ Кафедра общенаучных дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Товароведение продовольственных товаров» на тему: « Сравнит

Название:Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства Введение Обувь – это изделие, предназначенное для

Название:Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп (на примере игрушек)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание: Содержание Введение 1.         Теоретическая часть 1.1      Определения и основные понятия 1.2      Классификация игрушек и ассортимент 1.3      Произ

Название:Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Сравнение 2 магазинов города Бугульмы с точки зрения их восприятия Автор: Сергеев А.С. Объект исследования. Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории. Это продуктовые ун

Название:Спрос на продукцию и услуги общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Центросоюз Российской Федерации Ростовский кооперативный техникум Курсовая работа по дисциплине "Экономика отрасли" по теме: "Спрос на продукцию и услуги общественного питания"

Название:Способы исследования и анализ рынка недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Способы исследования и анализ рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Основные напр


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru