MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Международный маркетинг 1.1    Понятие, сущность, цели и особенности международного маркетинга Глава 2. Выход на зарубежные рынки 2.1    Выбор международного рын

Название:Специфические особенности планирования работы цехов и участков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ЦЕХОВ И УЧАСТКОВ»  

Название:Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: РЕФЕРАТ   по предмету Введение в специальность на тему «Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак»Подготовила: ст-ка 1 курса Москва 2005 Оглавление   1.         Това

Название:Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек 1.1 Интерьер магазина 1.2 Рекламно-информационное оформление магаз

Название:Специфика городского маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Специфика городского маркетинга. Особенности функционирования и развития городов 1.1 Сущность городского маркетинга 1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 1.3 Особе

Название:Специфика авиационного маркетинга услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального образования Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

Название:Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ" Культурологический факультет Кафедра культ

Название:Соціально-етичний маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Імені ВАДИМА ГЕТЬМАНАКурсова робота З дисципліни «Маркетинг» На тему: Соціально-етичний маркетинг. К

Название:Соціальний проект: "Сортування сміття в м. Суми"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Курсова робота з дисципліни «Некомерційний маркетинг» на тему: «Соціальний проект: «Сортування сміття в м. Суми»» Зміст Вступ 1. Використання інструментів маркетингових к

Название:Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(121 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Факультет экономики и мене

Название:Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание Введение 1.    Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития 1.1.     Основные подходы к определению концепции социального маркетинга 1.2.     Соци

Название:Социальные факторы потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Социальные факторы потребительского поведения" 1. Социальная стратификация, социальный статус и потребление С

Название:Социально-этический маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Контрольная работа по маркетингу Практические задания   1.         Понятие социально–этического маркетинга и маркетинга взаимодействия Социально-эти

Название:Социально-экономическая сущность маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Контрольная работа по маркетингу                              Мо

Название:Социально-психологическая эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя 1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия 1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия 1.1.2 Эмоцион

Название:Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Специфические особенности социальной рекламы 1.1 Характеристика социальной рекламы: специфические черты 1.2 Особенности различных видов социальной рекламы 2. Государство и соц

Название:Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1016 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет журналистики Кафедра рекл

Название:Социальная реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Реферат   СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Омск – 2007 СОДЕРЖАНИЕ Актуальные проблемы определения социальной рекламы………………..…..3 Характеристика социальной

Название:Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Федеральное агентство по высшему образованию РФ   УГЛТУ   КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ               Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культ

Название:Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(142 KB)
Описание: Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников Содержание 1. Состояние отечественного и мирового производства и рынка швейных товаров. Тенденции развития ассортимента 2. Классификация и харак


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru