MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Суть реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ I Психологічна сутність реклами як засобу маніпулювання свідомістю людини 1.1.     Основні підходи щодо розгляду поняття реклами 1.2.     Історичний аспект становленн

Название:Суть і зміст ризик-менеджменту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ  УКРАЇНИ ХАРКІВСЬИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЭКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ                                                                                     Кафедра экономіки підп

Название:Сутність, стадії та логіка розробки бізнес-плану
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Київський Національний Економічний Університет ім. В. Гетьмана Реферат на тему: Сутність, стадії та логіка розробки бізнес-плану Студентки 2 курсу 6508 спец., 15 гр., Однор

Название:Сутність міжнародного маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій Кафедра маркетингу Контрольна робота з дисципліни: “Міжнародний маркетинг” Виконала: студентк

Название:Сутність маркетингу та його сучасна концепція
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание: Сутність маркетингу та його сучасна концепція “Я не бажаю винаходити те, що не зможу продати. “ Том Едісон План лекції   1.Причини зародження та історія розвитку маркетингу. 2.Сутність маркетингу.

Название:Сутність маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет імені Івана ПулюяРеферат "Сутність маркетингу"                     Студента груп

Название:Сутність багаторівневого (мережевого) маркетингу як бізнесової концепції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:                 Реферат на тему: Сутність багаторівневого (мережевого) маркетингу як бізнесової концепції ПЛАН Вступ 1. Поняття багаторівневого маркетингу 1.1. Суть багатор

Название:Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(231 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава I. Теоретические предпосылки исследования 1. Как определить место рекламы среди других функциональных стилей? 2. Психологическая нацеленность рекламы 3. Определение слоган

Название:Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Содержание.   Введение. 3   1. Состояние рынка. 5   1.1. Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. 5 1.2. Классификация электробытовых товаров. 9 1.3. Требования к качеству

Название:Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУКАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   Реферат по предмету «Человек и его потребности». Тема: «Структура сервисной деятельности и удовлетворени

Название:Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Введение   Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей

Название:Структура збуту продукції ЖКУВП "Біатрон-3"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: 1. Огляд меблевого ринку України за 2006-2009 рр. Найдинамічніше за аналізований період зростав сегмент кухонних меблів (середньорічний темп за 2006-2008 pp. становить 147,7 %) і сегмент офісних та торговельних меблів ––

Название:Структура бизнес-плана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Реферат на тему: Структура бизнес-плана 1. Титульный лист и резюме   Титульный лист должен содержать название предприятия, его юридический адрес, номер факса и телефона, пометку строго конфедициально. На

Название:Строение, химический состав плодов и овощей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(85 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Филиал государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Московский государственный университет Технологий и управления в г. Пе

Название:Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно–розважальних центрах м. Києва на основі франшизи "BEANERS - канадської мережі дитячих перукарень"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(638 KB)
Описание: КУРСОВА РОБОТА з курсу: "Стратегічний менеджмент" на тему: "Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно - розважальних центрах м. К

Название:Стратегія розвитку підприємства на ринку феросплавів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: Зміст 1. Теоретична проблема формування стратегії розвитку підприємства 2. Аналіз техніко-економічної характеристики підприємства 3. Дослідження стану феросплавного ринку 4. Стратегія розвитку підприємс

Название:Стратегія розвитку компанії MSG
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(525 KB)
Описание: ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ ТА ПРАВА    КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ   Представлено на кафедру ____________ (дата, підпис секретаря кафедри) Рецензування _______________________ ___________________________________ (кількість ба

Название:Стратегія маркетинга ЗАТ "Норд"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: 1.         Визначення місії, стратегії фірми. Закрите акціонерне товариство «Норд» було засноване 23 січня 1964 року в м. Харкові як підприємство галузі виробництва побутової техніки. Метою с

Название:Стратегія ефективного використання прибутку на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ                                                                                                       4 1. Наукове обґрунтування необхідності впровадження методів стратегічного аналізу п

Название:Стратегія виходу на міжнародний ринок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Стратегія виходу на міжнародний ринок Аналіз закордонних ринків. Мита Мита (митні тарифи) є найбільш традиційним і загальноприйнятим засобом регулювання зовнішньої торгі


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru