Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Факторы, определяющие развитие возрастной психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Склярова
Т. В.
Становление
возрастной
психологии
как науки традиционно
связывают с
развитием таких
научных отраслей,
как естествознание
и культурно-антропологические
исследования.
В естествознании
второй половин |
Название: | О цели эстетического воспитания… |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | …
Семыкина
Е. Н.
Очень не хотелось
бы услышать
как реакцию
на тему разговора
об эстетическом
воспитании
слова: «Кому
это нужно в
наши дни?», или
«Воспитывать
тургеневскую
барышню, зачем?»,
или «Лучше
выу |
Название: | К проблеме самостоятельной работы студента в учебном процессе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
О.М.
Локша
Современные
тенденции
реформирования
высшего образования
в России заставляют
пересматривать
подходы к его
организации.
В процессе
подготовки
специалистов
в вузе особое
место должна
занимать
самостоятел |
Название: | Педагогическое сознание: структура и содержание |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Меньшиков
В. М.
Прежде чем
приступить
к анализу воспитания,
мы должны, хотя
бы в самом общем
виде, представить,
какой смысл
мы вкладываем
в это понятие,
потому что от
этого во многом
зависит то, как
мы реально
воспитывае |
Название: | Стили руководства и схемы действий руководителя |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Евгений
Александрович
Kлимoв, доктор
психологических
наук, академик
Российской
академии образования
(РАО), зав. лабораторией
психологии
профессий и
конфликта
факультета
психологии
МГУ им. Ломоносова.
Власть дается
|
Название: | История развития психологии как науки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Реферат студента
1-го курса заочного
обучения
Новосибирский
педагогический
колледж Ж 3
2009 год
Введение
Издревле благодаря
общественным
потребностям
человеку приходилось
различать и
учитывать
индивидуальные
псих |
Название: | Гуманистическая функция оценки в учебном процессе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Введение
Демократические
изменения в
России имели
значительное
влияние и на
сферу образования.
В связи с децентрализацией
учебной системы
возникшая
необходимость
в создании
четкой государственной
системы контроля |
Название: | Карьера для «неудачников» |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Карьера
для «неудачников»
Пряжников
Н.С., докт.пед.н.,
профессор
кафедры «Педагогическая
психология»
Пусть признается
тот, кто считает
себя неудачником…
Вряд ли многие
вот так сразу
об этом скажут
вслух: |
Название: | Недошалившие и недоигравшие родители |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Пряжников
Н.С., докт.пед.н.,
профессор
кафедры «Педагогическая
психология»
Что такое детская
шалость для
многих «вроде
бы понятно»
— это когда
детки не слушают
взрослых. Правда,
психологи
отмечают, что
са |
Название: | Непринятие в семье — проблема несчастливых детей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Непринятие
в семье — проблема
несчастливых
детей
Хазанова
М.А., доцент кафедры
«Педагогическая
психология».
Счастье — это
переживание
полноты бытия,
связанное с
самоосуществлением.
Фил. энцикл.
Т.V.
Быть те |
Название: | Значение концепции общения М.И.Лисиной для отечественной психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Смирнова
Е.О.
(к 70-летию со
дня рождения
М.И.Лисиной)
М.И. Лисина является
создателем
нового направления
в психологии,
которое породило
целую традицию
научных исследований.
Концепция
общения М.И.
Лисиной является
одн |
Название: | Память. Виды памяти и их особенности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Память
Память - это
медная доска,
покрытая буквами,
которые время
незаметно
сглаживает,
если порой не
возобновлять
их резцом. - Д.
Локк
Память подобна
населенному
нечистой силой
дому, в стенах
которого постоянно
разда |
Название: | Клиент всегда прав (эмоциональная устойчивость туристского менеджера) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Введение
Клиент всегда
прав. Актуален
ли этот вопрос
для меня? А в
современной
туристской
индустрии?
Несомненно.
В-первую очередь
для туриндустрии
конечно, а для
меня уже вследствие
этого, т.к. я являюсь
студенткой
СКС |
|