MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основные направления организации торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Орган

Название:Основные направления исследований в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ» Кафедра управления и маркетинга в АПККонтрольная работа на тем

Название:Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Международный маркетинг» Тема: «Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий»   1.         Конкур

Название:Основные имиджевые характеристики ВУЗа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры 1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению 1.2 Соотношение репутации и имиджа вуза 1.3 Структ

Название:Основные задачи маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ:                                                                                   Стр. 1.  Введение…………………………………………………………………………………….2 2.  Стратегия и тактика ценообр

Название:Основные задачи и функции логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(114 KB)
Описание: План   1.     Исторические предпосылки и этапы развития логистики. 2.    Ключевые логистические функции: поддержание стандартов в обслуживании потребителей, управление закупками, транспортир

Название:Основні принципи формування зовнішньої торгівлі в Україні на сучасному етапі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ Полтавська державна аграрна академія КУРСОВА РОБОТА з дисципліни: Макроекономіка на тему: Основні принципи формування зовнішньої торгівлі

Название:Основні принципи маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Зміст Вступ Критичний огляд сучасних підходів до розуміння основних принципів маркетингу Висновки Список використаних джерел Вступ Термін "маркетинг" виник в економічній літературі США н

Название:Основні підходи визначення ефективності формування інвестиційно-інноваційної політики підприємства на засадах маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(135 KB)
Описание: Основні підходи визначення ефективності формування інвестиційно-інноваційної політики підприємства на засадах маркетингу Вступ 1. Постановка завдання 2. Результати Висновки

Название:Основні концепції маркетингу та їх характеристики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Міністерство освіті і науки України Краснодонський Промислово Економічний коледж Реферат з дисципліни «Основи маркетингу» На тему: «Основні концепції маркетингу та їх характеристики

Название:Основи теорії і практики маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Завдання 9 1. Компанія "Де Дітрих" - відомий виробник мікрохвильових та інших пічок для кухонь закуповує також холодильники, пральні машини, кухонні комбайни в інших виробників, маючи на меті їх збут. Чому

Название:Освоение рынка новыми товарами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(106 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (МГТУ им.Н.Э.Б

Название:Органолептический анализ эфирного масла
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Пермская Государственная сельскохозяйственная академ

Название:Організація торговельної мережі кіосків
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Зміст   1. Резюме 2. Характеристика продукції (послуг) і аналіз ситуації в сфері наступної діяльності 3. Оцінка ринку збуту й конкуренції 4. Стратегія маркетингу 5. План продажу продукції (товарів, послуг)

Название:Організація торгівлі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університетКафедра менеджментуКурсова робота з курсу “Організація торгівлі”Виконала:  Перевірила:Житомир 2010 План 1.

Название:Організація та проведення екскурсій по м. Києву
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Бізнес-план Тема: "Організація та проведення екскурсій по м. Києву" Автор: Іванова О.А. м. Миколаїв 2009 Зміст   Резюме Опис фірми Описання

Название:Організація структури управління маркетингом соціальної служби
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Вступ Зміна соціально-економічних стосунків викликає подальший розвиток концепції маркетингу, орієнтиром якого стає людина. Таким чином, еволюція маркетингу привела до виникнення його новітньої концепції -

Название:Організація роботи підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: 1. Організація роботи оптового торговельного підприємства ТОВ ВКФ "Блиск" 1.1 Матеріально-технічна база підприємства ТОВ ВКФ "Блиск" оснащений всім необхідним для безперервної роботи обладнання

Название:Організація роботи малого торговельного підприємства та шляхи підвищення її ефективності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(82 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ВІННИЦЬКИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ ІНСТИТУТ КАФЕДРА ТОВАРОЗНАВСТВА ТА МАРКЕТИНГУ КУРСОВА РОБОТ

Название:Організація реклами в Інтернеті
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: "Організація реклами в Інтернеті". План Вступ............................................................................................................... 3 1.  Передумови розвитку Інтернету як рекламного носія...................... 4 1.1.  Впровадження нов


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru