MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Особенности хорошей рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Особенности хорошей рекламы Реклама (от лат. reclamare – "кричать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций пу

Название:Особенности функционирования розничной торговой сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Содержание 1. Типизация розничной торговой сети: основные принципы, определяющие тип магазина. Характеристика основных типов розничных торговых объектов 2. Понятие об ассортименте товаров. Классификация ас

Название:Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники "Оберег")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: НОУ ВПО «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ» Факультет связей с общественностью Кафедра связей с общественностью и психологии управленияДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Особенности форм

Название:Особенности упаковки товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора 1.1 Общая характеристика упаковки 1.2 Характеристика основных требований к упаковке товаров 2 Особенности упаковки молочны

Название:Особенности составления рекламных текстов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Литературные особенности рекламных текстов. 4 1.1 Рекламные тексты как форма массовой коммуникации. 4 1.2 Жанры рекламного текста. 8 1.3 Типологические и структурные особенности рек

Название:Особенности создания стоматологической деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(383 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ. 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7 1.1.Особенности развития стоматологической деятельности в РФ.. 7 1.2. Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 7 1.3. Особенности спроса.

Название:Особенности современного рекламного рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка 1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка 1.2 Основные факторы развития рекламного рынка 2. Современн

Название:Особенности рекламы в Интернет, ее цели
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ Кафедра информационных технологий Реферат по дисциплине: «Электронная коммерция» на тем

Название:Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинская государственная академия культуры и ис

Название:Особенности развития сервисной деятельности в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Реферат Тема: Особенности развития сервисной деятельности в России 1 Предпосылки развития сервисной деятельности Сфера услуг – одна из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития ос

Название:Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(83 KB)
Описание: ФИЛИАЛ ТУАПСИНСКОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО  ТЕХНИКУМАДИПЛОМНАЯ РАБОТА   по специальности: «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ТУРКОМПЛЕКСАХ»   на тему: « ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТ

Название:Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание Введение 1   Работа с локальными конкурентами 2   Мерчендайзинг Атмосфера магазина и внутренняя информация Правила мерчендайзинга Внутримагазинная реклама и правила поведения п

Название:Особенности работы PR-специалиста с государственными и общественно-политическими объединениями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Деятельность службы PR политических партий на общефедеральном и региональном уровне 1.1 Виды и формы связей с общественностью органов государственной власти 1.2 Особенности ра

Название:Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Нижегородский филиал Факультет Экономики и управления Контрольная работа по экономической психологии на тему № 10: «Особенности психологи

Название:Особенности процесса снабжения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Введение Актуальность данной темы заключается в разработке необходимой документации, а также в новизне самой работы. Важность удовлетворения  потребительского спроса на товары, которые производит рассматр

Название:Особенности производства пресервных изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: тема:     «Особенности производства пресервных изделий»                                                       Выполнила:  Герасименко С.П.   Введение   Рыбными пресервами называют группу з

Название:Особенности производства кисломолочных напитков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Федеральное агентство по сельскому хозяйству РФ Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Мичуринский государственный аграрный университет Технолог

Название:Особенности продвижения банковских услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(229 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО "БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Факультет экономики и права Кафедра маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: "Стратег

Название:Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине: «Искусство продаж» на тему: «Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами» 2009 Содержание

Название:Особенности прогнозирования спроса в городских условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Понятие спроса 1.1 Виды и экономическое содержание спроса 1.2 Механизм государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях российской экономики Г


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru