MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Оценка стоимости бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Содержание: Введение 1.1. Бизнес как объект оценки 1.2. Принципы оценки бизнеса 1.3. Подходы и методы используемые в оценке бизнеса 2. Оценка предприятия (бизнеса) на примере ООО Милана  2.1. Общие сведения 2

Название:Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(81 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Пензенский Государственный университет Юридический факультет Кафедра “Коммуникационный менеджмент”Курсовая работа по дисциплине: “Маркетин

Название:Оценка ситуации в отрасли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Финансово-экономический факультет Кафедра финансового

Название:Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП "МПОВТ" на рынки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижен

Название:Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(94 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга Выводы Литература   ВВЕДЕНИЕ В работе разр

Название:Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……….……3 1. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА.…....5 2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА………..……9 3. ВЫБОР НОМЕНКЛАТУРЫ ПОКА

Название:Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Курсовая работа На тему: Оценка маркетинговой деятельности фирмы ООО «Арго» Содержание Введение 1 Сущность и эволюция маркетинговых работ 1.1 Понятие маркетинга 1.2 Организация марке

Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание:             Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга”   Оценка конкурентоспособности товараВыполнила: Бочкарева А.Ю. Группа: ВЭУ-46 Преподаватель: Конышева М.В.

Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ     Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезнос

Название:Оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Оглавление Введение                                                                                                      3 Глава 1.  Оценка конкурентности товара                                 

Название:Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(175 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государс

Название:Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием Открытого Акционерного Общества "БурятМясоПром"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Товароведение товаров животного и комбинированого происхождения. На тему: Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием О

Название:Оценка качества пряностей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая основа анализа пряностей 1.1 Виды пряностей 1.2 Описание пряностей 1.3 Хранение и транспортировка пряностей 2. Обзор процесса торговли пряностями на примере супермар

Название:Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(114 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях  4 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики. 4 1.2 Методы получения комплексн

Название:Оценка качества продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Оценка качества продовольственных товаров Содержание 1. Брожение. Влияние на качество продукции. Управление интен

Название:Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание Раздел 1 Вступление…………………………………………………………....……3 Раздел 2 Аналитическая часть. Маркетинг проекта……………………..……..….6 2.1.     Введение………………………………………………..…….…….6 2.2.  

Название:Оценка деятельности предприятия Центр оптовой торговли "AVS Лэнд"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Менеджмент   «Оценка деятельности предприятия ЦОТ «AVS Лэнд» Екатеринбург 2008 Содержание Введение 1. Ха

Название:Оценка влияния установки входных железных дверей и замков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Оглавление 1. Исследование. Вступление 2. План исследования 3. Анализ данных 4. Основные выводы и рекомендации Приложение На сегодняшний день в нашей стране наблюдается большой рост преступности. Каж

Название:Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: План Введение 1. Определение стоимости активов и пассивов. 2. Процесс управления стоимостью компании 3. Использование системы мультипликаторов в управлении стоимостью компании 4. Структура капитала (па

Название:Отчет прохождения производственной практики на ОАО САНТИЗ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ                                                                                                                  С. Календарно-тематический план прохождения производственной практики


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru