MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Стратегическое мышление в бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Сегодня становится крайне сложным создание успешного и процветающего предприятия: глобализация экономики обусловливает жесткую конкурентную среду и создает перенасыщенность рынков. Поэтому необ

Название:Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство транспорта РФ Новосибирская государственная академия водного транспорта Хабаровский филиал Заочное отделениеКурсовая работа По дисциплине: «Основы маркетинга» Тема:  Стратегическое и так

Название:Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП "CONRA"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Ведение Раздел 1. Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия 1.1 Анализ отрасли и конкурентной ситуации 1.2 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA" Р

Название:Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе Содержание 1 Основы маркетинга в АПК 2 Элементы маркетинга 3 Стратегия маркетинга 4 Управление маркетингом

Название:Стратегии ценообразования в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ ВПО «МАТИ» — Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» на тему: «Стратегии ценообразования в марк

Название:Стратегии ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.   СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для клас

Название:Стратегии ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Цена в системе маркетинга 2. Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования 2.1 Классификация цен 2.2 Тактика ценообразования 3. Стратегии ценообразования в условиях рын

Название:Стратегии ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1.Стратегии ценообразования. 3 2.Практическое задание. 9 Список использованной литературы: 15 1.Стратегии ценообразования   Под политикой цен понимаются общие принципы, которых пре

Название:Стратегии ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Кафедра экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Ценообразование Тема Стратегии ценообразования Выполнила: Смирнова

Название:Стратегии создания конкурентного преимущества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические основы управления конкурентными преимуществами 1.1 Конкуренция и конкурентоспособность 1.2 Понятие и сущность конкурентных преимуществ 2 Анализ конкурентных преиму

Название:Стратегии продвижения услуг связи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи 1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации 1.2 Личные продажи 1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 1.4 Стимулирование сбыта

Название:Стратегии поведения субъектов мировой индустрии предметов роскоши на основе управления дизайнерскими брендами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данного дипломного исследования объясняется тем, что фэшн-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Будучи невероятно перспективным и в то же время

Название:Стратегии маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» Тема: «Стратегии маркетинга» Тема: «Стратегии маркетинга» 1.         Определение, социальные основы, исторические этапы фо

Название:Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.   Нормативно-методическое обеспечение 2.   Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка Заключение Список литературы Введение   Инновационная д

Название:Стороны франшизного соглашения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по маркетингу на тему: "Стороны франшизного соглашения" 2009 Фигура франчайзера как одна из сторон франшизного соглашения не вызывает как

Название:Стоит ли называть марку в честь звезды?
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Стоит ли называть марку в честь звезды?   Неделю назад группа предприятий «ОСТ» объявила о выводе на рынок витаминизированного тоника TSZU, носящего имя самого известного российского боксера Кости Цзю. Это

Название:Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                             Реферат Маркетинг Тема работы Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям? Выполнил: студент 371ПИ группы Моргач П.А.

Название:Стимулювання збуту на підприємстві Філія "Черкаська ДЕД" ДП "Черкаський облавтодор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП Актуальність теми. В сучасних умовах серед причин, що приводять до збитковості підприємств, значне місце посідають суб`єктивні причини, які залежать від результатів діяльності самих підприємств. Одне з

Название:Стимулирующий маркетинг и его характеристика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство общего и профессионального образования РФ Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»Контрольная работа По дисциплине: Маркетингг. Ростов-на-Дону 2007г. Переч

Название:Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения. Кафедра экономической теории и антикризисного управления. Курсовая работа. «Стимулирование сбыта. Использован


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru