MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Система маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственн

Название:Система маркетинговых исследований и её использование в специфических условиях России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГАРЕФЕРАТ по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Система маркетинговы

Название:Система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Система маркетинговой информации 1. Концепция маркетинговой информационной системы В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполне

Название:Система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Негосударственное образовательное учреждение Московский институт экономики и связей с общественностью Нижегородский филиалРеферат по дисциплине: Маркетинговые исследования в связях с общественностью

Название:Система маркетинга инноваций на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии 2.1 Продуктовая инновация в деятельности пр

Название:Система контроля в общественном питании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 3. Федеральные законы, государственные стандарты и нормативные документы, регламентирующие систему контроля в общественном питании        6. Лицензирование видов деятельности по изготовлению и

Название:Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контакто

Название:Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-петербургская академия управления и экономики Мурманский институт экономики Факультет менеджмента Специальность: государственное и муниципальное управление Курсовая работа по дис

Название:Сировинна база і напрямки розвитку хутряної промисловості
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Технічний коледж Національного університету „Львівська політехніка”   Виконавець – студент групи 23- К Спеціальності  6.050113”Комерційна діяльність” ІГНАТЕНКО ВІТАЛІЙ          ОЦ

Название:Сировина для текстильної промисловості і тканини промислового призначення
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УКООПСПІЛКА Полтавський університет споживчої кооперації України Кафедра товарознавства та експертизи непродовольчих товарівРЕФЕРАТ   На тему:  „ Сировина для текстильної промисловості і тканини п

Название:Синтетические моющие средства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Характеристика сырья и материалов 2 Техническое описание образца 3 Описание технологического процесса 4 Контроль готовой продукции 5 Хранение и упаковывание готовой продукции 6

Название:Символика и её значение при формировании имиджа города
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: Символика и её значение при формировании имиджа города. Березовский Городской Округ Содержание   Введение 1 Теоретическая часть 1.1

Название:Символизация предмета маркетинговой коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Символизация предмета маркетинговой коммуникации Содержание Введение. 3 1. Типология маркетинговых коммуникаций. 5 1.1. Реклама. 5 1.2. Паблик Рилейшнз. 6 1.3. Стимулирование сбыт

Название:Сетевые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «» На тему: «СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» г. Москва – 2009 г.   ВВЕДЕНИЕ В настоящее время субъект сетевой коммуникации (СК) имеет возможность активно у

Название:Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сетевой маркетинг как форма  организации бизнеса Содержание   Введение I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности 1.1.     Возникновение и особенности сетевого маркетинг

Название:Сетевой маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План 1. Характеристика сетевого маркетинга 2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга 3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли Заключение Использованная литература Вступление Сетевой

Название:Сетевое распространение товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сетевое распространение товара Идея сетевого распространения товара проста и поэтому гениальна: отказаться от продажи товара через магазин (бутик, аптеку и т.д.) и доставлять товар от производителя непосред

Название:Сетевое планирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Сетевое планирование и управление Исходные данные для оптимизации загрузки Оптимальное решение игры двух лиц с нулевой суммой Сетевое планирование и управление Построить сетевую мо

Название:Сертификация систем качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Челябинский институт

Название:Сертификация продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Список используемой литературы Задание 1 Государственная система стандартизации продовольственных товаров Стандартизация - это деятель


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru