MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга» 1. Эволюция концепции маркетинга Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и буду

Название:Эволюционное развитие PR в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский Государственный Технический Университет Факультет Гуманитарного Образования Кафедра психологии и педагогики КУРСОВАЯ РАБ

Название:Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ТЕМА  1.  "ЩО ТАКЕ МАРКЕТИНГ ? ( СУТНІСТЬ КОНЦЕПЦІЇ МАРКЕТИНГУ)”               ІСТОРИЧНА ДОВІДКА 1.   ВИЗНАЧЕННЯ  МАРКЕТИНГУ 2.   ЕВОЛЮЦІЯ ЗМІСТУ І КОНЦЕПЦІЙ МАРКЕТИНГУ 3.   ФУНКЦІЇ МАРКЕТИНГУ І МОДЕЛЬ

Название:Штрих-кодовая технология учета товаров на складе и в магазине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание: Содержание 1.         Введение 2.         Штрих-кодовая технология учета и идентифицирования товаров на складе и в магазине 2.1. История возникновения системы штриховых к

Название:Шляхи і методи удосконалення діяльності Рекламної групи "Телетиждень"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(655 KB)
Описание: Шляху і методи удосконалення діяльності рекламної групи «Телетиждень» Вступ У сучасний період розвитку українського суспільства успішне рішення політичних, економічних і соціальних задач усе більше

Название:Чёрный ПР
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевиденья Курсовая работа По теме: «Чёрный PR» Специальность «Связи с общественностью (Институт массовых коммуникаций)» Вып

Название:Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" На тему: "ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ" г. Москва

Название:Ціноутворення та цінова політика підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернігівський радіомеханічний технікум КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни „ЦІНОУТВОРЕННЯ” Тема: Ціноутворення та цінова політика підприємства

Название:Цінова політика фірми та її оцінка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет Імені І.ПулюяРеферат "Цінова політика фірми та її оцінка"   Студента групи ПКп-32

Название:Ціна як фактор споживчої поведінки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: План 1. Ціна як фактор споживчої поведінки 2. Споживач як економічна людина 3. Традиційна дія споживача 4. Спорадична дія 5. Ірраціональна дія 6. Інструментальна дія 7. Ціннісно–спрямована дія 8. Поводжен

Название:Цены фактических соглашений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Кафедра управления и международных экономических отношений Контрольная работа   по дисциплине: Ценообразование   Вариант№17   Содержание   1. Цены фактических соглашений

Название:Цены и ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Тульский государственный университет Региональный центр повышения квалификации Кафедра «Финансы и менеджмент» Контрольно-курсовая работа по

Название:Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(209 KB)
Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………….......2 1. Понятие ценообразования и его значение для предприятий розничной торговли.................................................................................................................

Название:Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(235 KB)
Описание: Содержание 1 Конъюнктура рынка продовольственных товаров 1.1 Классификация продовольственных товаров 1.2 Сущность продовольственного рынка 1.3 Структура рынка продовольственных товаров 1.4 Конъюнктура

Название:Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание 5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации. 19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в

Название:Центросоюз маркетинг вариант 15
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Вопросы: 1. № 6 Концепции маркетинга и их эволюция. 3 2. № 20 Ценовые стратегии и их применение в зависимости от рыночной ситуации. Этапы формирования цены.. 6 3. № 27 Система стимулирования сбыта в м

Название:Ценообразование на рынке услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание   Введение Раздел I Теория ценообразования §1 Ценообразование на различных рынках §2 Расчет цены на товар Раздел II Основные характеристики ценообразования на рынке услуг §1 Схема стратеги

Название:Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТАЦенообразование на различных типах рынков  и структура рынка в маркетинге Содержание: Введение.......................................................................................................... 3 1. Принципы ценообразования в админист

Название:Ценообразование на продукцию фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание:  Контрольная работа На тему Ценообразование на продукцию фирмы 1. Ценообразование па различных типах рынков   Цены на выпускаемую продукцию в соответствии с объемом продаж является ключевым пока

Название:Ценообразование и организация продаж товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание:      КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   по курсу: "Ценообразование"   Тема: "Ценообразование и организация продаж товаров"           Озерск 2007 Введен


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru