MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Експертиза морозива
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(308 KB)
Описание: ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Аналітичний огляд літератури 1.1. Ринок морозива в Україні 1.2. Споживчі властивості морозива 1.3. Класифікація і асортимент морозива, яке виготовляється в Україні РОЗДІЛ 2. Експерим

Название:Експертиза макаронних виробів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(118 KB)
Описание:   КУРСОВА РОБОТА з дисципліни «Експертиза продовольчих товарів» на тему: «Експертиза макаронних виробів»   ЗМІСТ   Вступ 1.   Характеристика ринку 2.  Характеристика с

Название:Економічний спад і нові правила маркетологів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(206 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Доповідь на тему: «Економічний спад і нові правила маркетологів» Київ – 2009 Вступ У компаніях усього сві

Название:Економічний інтерес та шляхи його реалізації в рекламній діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание:                                                           Зміст ВСТУП.. 2 РОЗДІЛ 1. ТОЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ВИЗНАЧЕННЯ ТА ПОБУДОВИ ЕКОНОМІЧНОГО ІНТЕРЕСУ.. 4 1.1. Поняття економічного інтересу та його класифіка

Название:Информационная логистика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» челябинский институт (филиал) Кафедра коммерции и маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБ

Название:Интерьеры российских аптек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Особенности интерьеров аптек 1.1 Аптеки с закрытым доступом 1.2 Аптеки с открытым доступом 1.3 Выбор помещения и оборудования аптеки 2. Роль новых стандартов информации в интерьере

Название:Интернет-технологии в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(103 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИНТЕРНЕТ- ЭКОНОМИКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 2. СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3. ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИН: ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСН

Название:Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «Маркетинг и маркетинговые исследования» На тему: «ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ»

Название:Интернет-реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине "Маркетинг" по теме: "Интернет-реклама" Содержание Введение 1. Виды Интернет-рекламы Размещение информации в каталогах интернет-ресурсов Рег

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Концепция маркетинга в сфере Интернет 2. Анализ элементов управления предприятия, связанных с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет Заключение Список использованных

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Введение   Актуальность. Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время интернет-маркетинг перерос в нечто больш

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Стр. Введение…………………………………………………………………………..3 1.   Принципы Интернет-маркетинга 1.1.           Подержание деловых связей……………………………………………..5

Название:Интернет-клуб "Информатор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Орловский государственный аграрный университет Экономический факультет Кафедра "Организация предпринимательской деятельности и менеджм

Название:Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(100 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ДИСТРИБУЦИИ" На тему: "ИНТЕРНЕТ КАК КАНАЛ ДИСТРИБУЦИИ: АНАЛИЗ ХОРВАТСКОГО БАНКОВСКОГО СЕКТОРА" г. М

Название:Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Содержание Введение 7 Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге 1.1 Общая характеристика сети Интернет 9 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 10 1.3  Интернет как предмет и средство ма

Название:Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   Заочная форма обучения

Название:Интернет и информационные пропагандистские компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО и "Сыктывкарский государственный университет" Исторический факультет Секция по связям с общественностью

Название:Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское Государственный электротехнический Университет «ЛЭТИ» Гуманитарный факультет Кафедра Связи с общественностью Про

Название:Инструменты мерчендайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание: НОУ СПО "Краснодарский колледж управления, техники и технологий" Мерчендайзинг г. Краснодар - 2008 Содержание 1. Введение 2. Эволюция мерчендай

Название:Инструменты маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: 1 Инструменты маркетингового исследования (анкеты, механические устройства) Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью изучения текущих проблем для принятия нужны


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru