MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Ценообразование в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли 1.1 Сущность цены и ценообразования 1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли 1.3 Методы регулир

Название:Ценообразование в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: 1. Значение ценообразования. Подходы к ценообразованию. Понятие ценовой политики   Существует мнение, -   что ценовая конкуренция в связи с успехами применения маркетинговой концепции всё больше усту

Название:Ценообразование в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Ценообразование в маркетинге» 1.         Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий Как

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Содержание:   1.  Введение. 2.  Факторы, влияющие на установление цены. §  Общеэкономические §  Конкретно экономические §  Специфические §  Специальные 3.  Выбор целей ценовой полити

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(172 KB)
Описание: ЦЕНА (Лекции 10, 11– 4 часа) ВОПРОСЫ ТЕМЫ 1.         Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования 2.         Эластичность спроса по цене.

Название:Ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимо­действия спроса и пред

Название:Ценовые стратегии и тактика ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(234 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Понятие и виды цен 2. Методы ценообразования 3. Ценовые стратегии и тактика ценообразовани Задача Заключение Список использованной литературы Введение Ценовая полити

Название:Ценовая стратегия предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание Стр. Введение 2 1 Основные этапы расчета цен 3 1.1 Постановка целей и задач ценообразования 4 1.2 Определение

Название:Ценовая прибыль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Задание 1   Таблица 1. Значения показателей согласно условий задачи. Показатели Значение показателя Постоянные издержки, руб. 200000,0 Цена единицы продукции, руб. 40,0 Средние переменные и

Название:Ценовая политики коммерческой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(191 KB)
Описание:   Ценовая политики коммерческой организации Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор

Название:Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ РЕФЕРАТ Предмет: Ценообраз

Название:Ценовая политика предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: ПЛАН   Введение   § 1. Характеристика объекта исследования 1.1.     Характеристика предприятия 1.2.     Деятельность предприятия 1.3.     Масштабы деятельности § 2. Разра

Название:Ценовая политика организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие ценовой политики организации ГЛАВА 2. Этапы формирования ценовой политики на предприятии ГЛАВА 3. Методы ценообразования 3.1 Затратные методы ценообразования 3.1.1 Мет

Название:Ценовая политика в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Задание№ 1 продукт параметры комфортабельность надежность проходимость баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. весомости базовый 45 0.2 70 0.4

Название:Ценовая политика в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(398 KB)
Описание: Курсовая работа Ценовая политика в маркетинге Оглавление Введение 1.   Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования 2.   Методы формирования цен 3.   Адапт

Название:Ценовая политика в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………....2 1. Ценовая политика в маркетинге: роль и значение……………….…..4 2. Формирование и виды цен на товар…………………………………..7 2.1. Установление исх

Название:Ценовая политика в комплексе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Ценовая политика в комплексе маркетинга» 1 Сущность ценовой политики Каждый из нас неоднократно убеждался, что цена товара способна как привлечь, так и отвратит

Название:Ценовая политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Донской государственный технический университетРеферат   по курсу: Маркетинг на тему: Ценовая политикаВыполнила: ст.гр. ИЗУS-22Ростов-на-Дону 2009 Содержание Введение 1. Цена и тип рынка 2. Исходн

Название:Ценовая политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет

Название:Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: Содержание Введение.. 3 Глава 1. Методологические основы изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке.. 4 1.1. Анализ внешней среды предприятия. 4 1.2. Понятие о конкурентных преимуществах. 5 1.3. Особе


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru