MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Автосервисное предприятие
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Тольяттинский Государственный Университет Кафедра "ЭОиУП" КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Маркетинг" БИЗНЕС-ПланСтуденты: Бер

Название:Автоматизация торговых и складских операций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(254 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (Новгородский филиал)Курсовая работа на тему: Автоматизация торговых и складских операц

Название:SWOT–анализ ООО "Кей"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный политехнический университет» Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Пр

Название:SWOT–анализ ООО "Гидротрансмаш"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Общая характеристика ООО «Гидротрансмаш». 3 2. Анализ макросреды предприятия. 4 3. Анализ непосредственного окружения предприятия. 7 3.1 Анализ потребителей. 7 3.2 Анализ поставщиков

Название:Swot-анализ на примере АО ННГК "Саханефтегаз"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Содержание Общая характеристика и основные направления деятельности SWOT-анализ. ННГК «Саханефтегаз» Основные положения «Концепции развития ННГК «Саханефтегаз» Список литературы Общая характерис

Название:SWOT-анализ и его применение в маркетинговых коммуникациях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг

Название:Swot-анализ ЗАО ПКФ "Новые технологии"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(71 KB)
Описание: Оглавление Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии» SWOT анализ планируемого предприятия Требования предъявляемые к деятельности фирмы Характеристика продукции Анализ деятельности предприятия Стр

Название:Public Relations: світовий та український досвід
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО НАУКИ І ОСВІТИ УКРАЇНИ ХЕРСОНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТУ ТА МАРКЕТИНГУ Науково-дослідницька робота з дисципліни «Маркетинг» Тема роботи: «Pu

Название:Public Relations как наука
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ" ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Название:Public Relations в ОАО "Мегафон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Public Relations в ОАО «Мегафон»»   Введение   В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой ко

Название:Product placement
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и

Название:PR: наука об установлении связей в обществе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Министерство общего образования РФ Курсовая работа   PR: наука об установлении связей в обществе 2004 Содержание 1. История появления и развития паблик

Название:PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью 2. Формирование технологий связей с общественностью 3. PR – инструменты и технологии Заключение Список

Название:PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(248 KB)
Описание: Выпускная квалификационная работа   По теме: «PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!»» Содержание:

Название:PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Марийский государственный технический университет Факультет социальных технологий                                               

Название:PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный

Название:PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(278 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию   Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления Курсовая работа По курсу «Теор

Название:PR – компании Vision
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управление туризмом PR – компании VisionВыполнил Полякова М.Ю. ФМЭ 37гр.

Название:Замена и тонирование автостекол
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(146 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Курсовой проект

Название:Задачи и виды электронной коммерции. Алгоритм работы платежной системы Rapida
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание 1.  Определение и содержание термина ЭК. Охарактеризуйте основные международные классификаторы, применяемые в ЭК 2.  Анализ платёжной системы Rapida 3.  Тестовое контрольное задание (10,15,20,2


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru