MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Роль рекламы в развитии турбизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Роль рекламы в развитии турбизнеса (на примере города Ижевска») Введение Рекламные приемы существуют в течение многих веков. Однако в современном понимании рек

Название:Розробка і реалізація стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Курсова робота Тема: "Розробка і реалізація стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок" Донецьк – 2010 Реферат Ціль роботи – вивчення та

Название:Робота приватної ветеринарної лікарні "Vet мир" по наданню ветеринарних послуг (діагностично-ветеринарні послуги дрібним та екзотичним тваринам)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Міністерство аграрної політики україни Сумський національний аграрний університет Факультет ветеринарної медицини Кафедра епізоотології та ОЕВС Курсова робота З дисципліни: Науков

Название:Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ:   Введение 1. Реклама 1.1 Рекламная коммуникация 1.2 Рекламный текст 1.3 Слоган 1.4 Заголовок 2. Выразительные средства в рекламе 2.1 Рекламные средства 2.2 Цвет 2.3 Стилистические особен

Название:Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский государственный педагогический университет (ГОУВПО «ЧГПУ») Профессио

Название:Реклама и брендинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание Введение. 5 1. Реклама как основное средство распространения информации. 7 1.1 Сущность и значение рекламы.. 7 1.2 Стратегия рекламирования. 10 2. Техника рекламы.. 14 2.1 Планирование рекламы.. 14 2.2 Во

Название:Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(142 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Лингвистический Университет Кафедра менеджмента и м

Название:Растительные масла: структура отношений товар-рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(144 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Факультет Коммерции и Маркетинга Кафедра Систем Технологи

Название:Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Днепропетровский университет экономики и права Тема «Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen» Исполнила Студентка группы фк-08-02 Полецкая А.П Провер

Название:Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(757 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Название:Разработка стратегии маркетинга предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Псковский государственный политехнический институт Кафедра менеджмента организации Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг Тема: Разработка стр

Название:Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной п

Название:Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Введение Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм,

Название:Разработка рекламной стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(85 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -марк

Название:Разработка рекламной кампании продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании 1.1 Рекламная кампания 1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний Глава 2. Анализ рекламной де

Название:Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Рязанский государственный радиотехнический университет Кафедра ЭОПППБизнес-план кафе «Домашние блинчики»Выполнила: ст. гр. 371 Друговская Ю.С. Проверила: Селиван

Название:Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция в

Название:Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Содержание   1. Образ предприятия – культура предприятия 2. Анализ внешней среды 3. Контроль за конкурентами 4. Анализ потребителей 5. Анализ собственной ситуации 6. Анализ потенциала 7. Умение форми

Название:Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт" ВВЕДЕНИЕ Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший

Название:Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратеги


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru