MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Выявление фальсификации плодово-ягодных консервов для детского питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Обзор литературы 1.1 Ассортимент и пищевая ценность плодоовощных консервов для детского питания 1.2 Фальсификация и идентификация плодово-ягодных консервов для детского питания 2 Э

Название:Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: 1. Самое узаконенное определение бренда принадлежит американской ассоциации маркетинга Бренд - имя, термин, знак, символ, дизайн, предназначенный для идентификации товаров и услуг, а так же для отличия товаров от

Название:Анализ конкурентной среды ООО "Элита 98" сети супермаркетов "Командор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(165 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1 Анализ рынка продовольственной розничной торговли в России. 5 1.1 Становление и развитие рынка розничной торговли. 5 1.3 Оценка конкурентной среды в отрасли. 22 2 Конкурентная позиция

Название:Анализ ассортимента и качества текстильных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Трикотажная одежда 1.1 Общая характеристика трикотажной одежды 1.2 Ассортимент трикотажных товаров 1.3 Качество трикотажных товаров 2. Швейная одежда 2.1 Общая характеристика шве

Название:Использование тары и упаковки при перевозках продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: План Введение 1.  Различные виды тары и упаковки в логистической системе 2.  Классификация тары и тароупаковочных материалов 3.  Повторное использование тары 4.  Пакеты и контейнеры, использу

Название:Формирование рыночных структур в сфере обращения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(323 KB)
Описание: Тема 1. Формирование рыночных структур в сфере обращения   Вопросы:   1.1 Проблемы преобразования организационных форм инфраструктуры 1.2 Развитие действующих и создание новых элементов инфраструктур

Название:Фармацевтичний ринок України
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Фармацевтичний ринок - економічні взаємовідносини між суб’єктами та об’єктами, пов’язані з обміном фармацевтичних товарів і послуг, внаслідок чого формуються основні елементи ринку - попит, пропозиція та ціна.

Название:Управління процесом створення нового товару
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(131 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Кафедра менеджменту КУРСОВА РОБОТА з дисципліни: „основи маркетингу ” за темою: „ Управління процесом створення нового товару ”

Название:Формування і стимулювання попиту покупців "Велика кишеня"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(828 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Запорізький національний університет Курсова робота Формування і стимулювання попиту покупців "Велика кишеня"

Название:Управление маркетингом на предприятии на примере ООО "Кэдбери"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Экономики и Менеджмента» Кафедра «Стратегический менеджмент» КУРСРОВОЙ ПРОЕКТ Дисциплина: маркетинг Те

Название:Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО "Мясокомбинат Бугульминский")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(291 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции 1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции 1.2 Показатели конкурентоспособности продукции и методы их оценки 1.

Название:Управление брендами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) Кафедра рекламы и маркетинга Факультет экономики, управления и бизнеса К

Название:Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ Курсовая работа по маркетингу на тему Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития

Название:Товароведная характеристика, ассортимент и производство соков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(173 KB)
Описание: Содержание Реферат Введение 1. Классификация соков и их химический состав 2. Факторы, формирующие качество соков 2.1 Технология производства 2.2 Упаковка, маркировка 2.3 Условия и сроки хранения 5. Показа

Название:Товарна стратегія маркетингу на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: 1.Поняття товару у маркетинговій діяльності 1.1 Поняття та класифікація товарів і послуг, що використовуються у маркетингу Товарна стратегія — довгостроковий курс товарної політики, розрахований на персп

Название:Интернет-реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики 1.1 Почтовая реклама (E-mail marketing) 1.2 Баннерная реклама (Banner Ads) 1.3 Контекстная реклама 1.4 Поисковая оптимизация 1.5 Продвижение в со

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Реферат на тему: «Интернет-маркетинг

Название:Интегрированная цепь поставок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЦЕПЬ ПОСТАВОК Цепь поставок – три и более экономических единиц (юридические или физические лица), напрямую участвующих во внешних и внутренних поставках продукции, услуг, финансов и/или инфо

Название:Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание:   БИЗНЕС ПЛАН инвестиционного проекта по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске   г. Иркутск 2006г. Содержание Сопроводительное письмо Рез

Название:Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы 1.1 Имидж. Основные понятия 1.2.Возможности PR в формировании имиджа компании Глава 2. Имидж объекта 2.1 Основные средства формир


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru