MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(154 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Программа проводимых исследований 1.1. Постановка проблемы 1.2. Цели исследования 1.3. Рабочие гипотезы 1.4. Система показателей, с помощью которых будет проводиться исследование 1.5

Название:Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Министерство транспорта РФ Федеральное агентство морского и речного флота Новосибирская государственная академия водного транспорта Кафедра Экономики и маркетинга Курсовая работа

Название:Анализ рынка электромеханических преобразователей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(230 KB)
Описание: Введение Электрическим приводом называется конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии, механических преобразователей энергии, преобразователя электрической энергии и микропро

Название:Анализ рынка молочной продукции на примере молока "Весельный молочник 3,5"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра «Экономики, организации и инвестиций»

Название:Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание   Глава 1 Теоретические аспекты розничного товарооборота 1.1  Понятие и сущность розничного товарооборота 1.2  Состав и значение розничного товарооборота 1.3  Система показателей и факт

Название:Анализ рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Институт Управления Бизнеса и Права (Донецкий филиал)Практическая работа по маркетингу «Анализ рекламы»   Выполнили: студенты гр. ИД 309 Журавлев Артем Тевиков Александр   1) Реклама - это вид д

Название:Анализ потребностей посредством сегментации рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Анализ потребностей посредством сегментации рынка Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе гео

Название:Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Введение   Актуальность темы, которая рассматривается, состоит в том, что, несмотря на то, что этические и моральные проблемы свойственны и другим аспектам маркетинга, сегодня внимание общества сосредоточив

Название:Анализ маркетинговой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(129 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Костромской государственный технологический университет Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работ

Название:Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Маркетинг личности 1.1  Место маркетинга личности в социально-экономической системе 1.2  Специфика рынка труда и необходимость знания личности 1.3  Эго-маркетинг. Сам

Название:Анализ издержек обращения в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет инженерно–экономический Кафедра статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита Специальность 1–25 01 08 «Бухг

Название:Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(143 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1   Цель, задачи и сущность сегментации рынка 1.2   Основные этапы и критерии сегментации 1.3 Основн

Название:Анализ деятельности и функционирования ЗАО "Роспечать Алтай"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: ХАРАКТИРИСТИКА Студентка 6 курса ВЗФЭИ Гулевская Елизавета Викторовна в период с 01 октября 2010 года по 26 ноября 2010 года проходила преддипломную практику в ЗАО "Роспечать Алтай" в качестве офис-менеджера.

Название:Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине "Пчелка", ООО "Якутского хлебокомбината"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(323 KB)
Описание: ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ   Кафедра товароведения и технологииВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Анализ ассортимента качества и организация продажи б

Название:Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(171 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮЖНО – УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ КАФЕДРА «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПОТРЕБИ

Название:Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ 1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY” 1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТ

Название:Product Placement в российском книжном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Московский государственный университет печати Московская школа рекламы Курсовая работа по дисциплине: Основы рекламы на тему: «Product Placement в российском книжном бизнесе» С

Название:PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(98 KB)
Описание: PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД) Содержание Введение Глава 1. Значение коммуникативных стратег

Название:PR и маркетинг: грани взаимодействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Тульский государственный университет» Кафедра социологии и политологии курсовая работа по дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗей с обществ

Название:Globalization Strategy of Nokia
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Korea University Graduate School of International Studies Globalization Strategy of Nokia Professor: Dong Ki Kim Course: Global marketing management Prepared by Mykhailova, Karolina (Sogang University Student) ID: I25004 November 8, 2010 Contents Abstract 1. Introduction: Nokia’s background


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru