MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский Государственный Университет Факультет Коммерции Кафедра «Маркетинг и менеджмент» К

Название:Продакт плейсмент
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Зміст Вступ 1.Визначення та правила створення продакт плейсменту 2. Використання продакт плейсменту в українському медіа просторі Висновки Список використаних джерел Вступ В нашій роботі ми зв

Название:Продажи: управлямый диалог
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(373 KB)
Описание: Продажи: управляемый диалог Все мы знаем правила эффективного делового общения наизусть (или по крайней мере думаем, что знаем): «с клиентом не спорить», «проводить презентацию красиво, демонстрируя слайды», «

Название:Продажа товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание Введение. 1. Организация продажи товаров. 1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах. 1.2 Организация торговли на аукционах. 1.3 Организация продажи товаров на оптовых рынках. 1.4 Организ

Название:Продаж лляних і бавовняних тканин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(121 KB)
Описание: Зміст   1.  Товарознавча характеристика лляних і бавовняних тканин 2.  Технологія продажу товару 3.  Обладнання, інвентар 4.  Терміни реалізації 5.  Економічні розрахунки товарообігу 6

Название:Прогресивні методи продажу товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(262 KB)
Описание: Вступ Останнім часом електронні технології, Інтернет-комунікації суттєво розширили сфери використання електронних засобів і поклали початок розвитку принципово нового напрямку — електронного бізнесу, яки

Название:Програмування та організація дослідження
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Міністерство аграрної політики України Уманський державний аграрний університетКафедра економічної теорії і маркетингу Реферат      на тему: Програмування та організація дослідження  

Название:Основы маркетинга (в виде таблицы)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Маркетинг   Основные понятия                                                                                    

Название:Программа надзора за животными
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Введение   Наше благосостояние во многом зависит от условий жизни вокруг нас. Процветание страны складывается из множества мелочей, которые на первый взгляд и не бросаются в глаза. Но они есть, и о них, ни в к

Название:Программа маркетингового исследования предприятия "Фабрика Евромебель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет переподготовки специалистов КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Мар

Название:Прогнозирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Содержание 1. Понятие экономического прогнозирования 2. Методы индивидуального экспертного прогнозирования Задача 1 Задача 2 Практическое задание Список использованных источников 1. Понятие э

Название:Прогнозирование моды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 Маркетинг. 4 Прогнозирование моды. 5 Композиционный анализ. 7 Выводы.. 8 Список использованной литературы.. 9 Введение Моду подчас относят к категории тех явлений, ко

Название:Прогнозирование затрат на рекламу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(126 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии 1.1 Сущность маркетинга 1.2 Место системы ФОССТИС в общем маркетинге 1.3 Место рекламной деятельности в системе мар

Название:Прогноз развития на 2006–2010 годы УП "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОНМАШ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ   Генеральный директор ГНПК ТМ “Планар” ______________________С. Б. Школык ____” _______ 2007 г. Директор УП “Завод “Электронмаш” ____________ И. Н. В

Название:Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(126 KB)
Описание: Дипломная работа ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОСВАР» ОГЛАВЛЕНИЕ              ВВЕДЕНИЕ…………………………………

Название:Проведение маркетинговых исследований на примере мебельной фабрики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Контрольная работа   Тема: «Проведение маркетинговых исследований рынка мебели» 1. Методика проведения исследований предпочтений потребителей Фабрика мебели «Два капитана»

Название:Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(96 KB)
Описание: Оглавление Введение. 3 Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетингов

Название:Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Ма

Название:Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия "Завод печатных плат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ   Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «З

Название:Мясные продукты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание   1.  Введение. 2.  Сырье и производство. 3.  Классификация ассортимента. 4.  Показатели качества. 5.  Упаковка, маркировка и хранение. 6.  Правила отпуска товара покупателям. 7. 


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru