MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Мультимодальные перевозки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Министерство транспорта РФ НГАВТ Кафедра: «Управления работой флота» Контрольная работа по дисциплине «Логистика» на тему: «Мультимодальные перевозки»Новосибирск 2009 г. Вв

Название:Микроуровневая маркетинговая информационная система
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Содержание 1 Микроуровневая маркетинговая информационная система 2 Методы динамического программирования 1 МИКРОУРОВНЕВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Названная система состоит из следу

Название:Методы паблик рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: План ВВЕДЕНИЕ 1. Паблик рилейшнз 2. Современная система деловой коммуникации 2.1 Интегрированная теория общения 2.2 Стратегия делового общения 2.3 Исследования и научный анализ как инструменты деловой ко

Название:Методы исследования систем управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание Введение Комплексированные методы исследования систем управления Исследование системы управления маркетингом и менеджментом Заключение Список использованной литературы Тест по исследо

Название:Обґрунтування організації торгівлі сирами на прикладі ТОВ "Улюблені сири"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(102 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Підготовка зовнішньоторгових операцій 1.1 Маркетингове дослідження зовнішнього ринку 1.1.1 Вивчення попиту 1.1.2 Вивчення пропозиції 1.1.3 Дослідження умов роботи на ринку 1.1.4 Дослідження

Название:Методы анализа рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание:                             Контрольная работа по маркетингу Тема: Методы анализа рынка   Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренни

Название:Методы PR в межрегиональных отношениях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Методы ПР в межрегиональных отношениях» Содержание   Введение 1. Российский паблик рилейшнз и стратегии отношений между властью и общественностью 2. Ме

Название:Некоммерческий маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: «Некоммерческий маркетинг» Выполнила студентк

Название:Нейминг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Мероприятие «15-летие Детского исторического музея» Тип события - Презентации и открытия, ART проекты, Для детей Район Петербурга или области - Петроградский район Место - Государственный музей политической и

Название:Неекономічні фактори при прийнятті рішень
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Неекономічні фактори при прийнятті рішень 1.  Неекономічні переваги проекту………………………………………..2 2.  Врахування неекономічних факторів при оцінці проектів…………..7 Список використаної літерату

Название:Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  PR и реклама в современном мире        Понятие рекламы,

Название:Наружная реклама: афиши и плакаты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова». Факультет журналистики Кафедра электронных СМИ и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА НАРУЖНАЯ Р

Название:Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере СD-носителей для открытия нового магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркети

Название:Конкурентоспособность организаций на рынке производства пластиковых карт (на примере ООО "Перспективные компьютерные технологии")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(690 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа 1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентного анализа 1.2 Методы конкурентного анализа 1.3 Процесс сбора информации для к

Название:Конкурентоспособность организаций и товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Калужский торгово-экономический колледж Курсовая   работапо теме: «Конкурентоспособность организаций и товаров»                                                                     

Название:Конкурентоспособность гостинично-туристских комплексов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ   Конкурентоспособность ГТК определяется его возможностью создавать и реализовывать продукты (услуги) в условиях широкого предложения продуктов­а

Название:Конкурентный потенциал предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Переход российской экономики, в том числе и в инвестиционно-строительной сфере, к рыночным отношениям обусловил реформирование хозяйственных связей, появление конкуренции на рынке подрядных работ.

Название:Конкурентная стратегия МНК "Groupe Danone"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(171 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра ФКЗЕД Курсовой проект "Конкурентная стратег

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Тема 1. Сутність маркетингу і його сучасна концепція. 1.  Сутність і концепція маркетингу. 2.  Принципи і функції маркетингу. 3.  Види маркетингу в залежності від критеріїв. 4.  Види у сутність скл

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: ГОУ СПО “Назаровский строительный техникум”Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» специальность 0601 “Экономика, бухгалтерский учет” Вариант № 7                                              


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru