MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Проект деятельности ЗАО "Алфавит" по производству нового витаминно-минерального комплекса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: 1. Титульный лист бизнес-плана Предприятие: Закрытое акционерное общество «Алфавит». Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Новгородская 15. Телефон: 256 – 78 – 45. Строго конфиденциал

Название:Проект горячего цеха ресторана 1 класса в курортной зоне на 50 мест с реализацией блюд украинской кухни
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КИЕВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В. ГЕТЬМАНА СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ План-задание По предмету: "Организация производства и

Название:Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1940 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг 1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг. 1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет. 1.3. Особеннос

Название:Проведение маркетингового исследования в целях сегментирования рынка и позиционирования товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1063 KB)
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева Кафедра экономики МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по дисциплине «Марк

Название:Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Кафедра маркетинга ОТЧЁТ по производственной практике Тема индивидуального задания: Проведе

Название:Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Содержание Введение 1.         Сущность и этапы развития социальной рекламы 1.1. История развития социальной рекламы 1.2. Современное состояние социальной рекламы 2.      &n

Название:Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: План Введение Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга 1.1 История возникновения маркетинга 1.2 Понятие и сущность маркетинга 1.3 Принципы и функции маркетинга Глава 2 Маркетинг в России 2.1 Становление

Название:Проблемы построения розничной торговой сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Проблемы построения розничной торговой сети Содержание курса Проблемы построения розничной торговой сети. 1 Организация управления в РТС.. 4 Форматы сетевых магазинов.

Название:Применение маркетинговых методов конкурентной борьбы в управлении фирмой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Определение конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 1.2 Методы конкуренции и конкурентные стратегии в маркетинге 2. Анализ факт

Название:Применение логистики на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел1.Становление и развитие логистики 1.1 Этапы развития логистики 1.2 Цели задачи и функции логистики 1.3 Концепция и принципы логистики Раздел2. Анализ применения принципов логи

Название:Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники УДК Диссертация на соискание академическо

Название:Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(253 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Тема: «Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП “МТЗ”)» Объект исследования: Республиканское унитарное предприятие «Минский тра

Название:Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Введение Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во

Название:Применение ИНКОТЕРМС 2000
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования и наук Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Контрольная работа   По курсу: «Внешнеэкономичес

Название:Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинговые исследования» по теме: «Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях» 1.         Анкеты и опросники: назначен

Название:Применение ABC-анализа в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге Содержание Введение 1.  Товар в системе маркетинга 2.  Подходы к квалификации товаров и услуг 3.  Маркетинговый

Название:Приемы и методы создания индивидуального имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» Естественно-гуманитарный факультет Кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Курсовая

Название:Пресс-служба и организация специальных событий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Санкт – Петербургский Государственный Университет Ки

Название:Пресс-релиз в системе связей с общественностью компании "Омскэнерго"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: теория и практика связей с о

Название:Пресс-конференция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Пресс-конференция Содержание Введение 1.         Организация пресс-конференции 2.         Проведение пресс-конференции 3.   &


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru