MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Товарный знак и бренд: единство и различия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ К БРЕНДУ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЙ ДАННЫХ ПОНЯТИЙ…………………………………………………………………………6 2. БРЕНД – КЛЮЧ К БОГАТСТВУ И

Название:Товарный ассортимент
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Товарный ассортимент…………………………………………………....…….3 1.1 Решение о широте товарного ассортимента……………………………..….3 1.2 Решение о наращивании товарного ассортимента………………………….4 1

Название:Товарные характеристики товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Художественные товары   Классификация Классифицируют по материалу, назначению, способам изготовления, художественному оформлению, тематике. По материалу: из дерева, кости и рога, металла, стекла, камн

Название:Товарные знаки и бренды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:           Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА: С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ   1.1. Прообразы товарного знака. Тамга За мн

Название:Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Формирование и расчеты товарного обеспечения и закупки товаров на оптовых предприятиях 2. Понятие рентабельности торгового предприятия и методы ее оценки Задача 1 Задача 2 Список использов

Название:Товарная экспертиза золота
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение. 1.      Теоретическая часть 1.1 Основные сведения о товаре, сфере его назначения 1.2 Химические и физические свойства золота, сфера его применения 1.3 Классификация товара 2.      Прак

Название:Товарная стратегия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Институт экономики и предпринимательства   (ИНЭП) Заочное отделение       Реферат по предмету «Маркетинг» на тему: Товарная стратегия.Студентки группы 01-Б-31з Никулиной Ирины Владимиро

Название:Товарная реклама: виды, цели и содержание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 1 Теоретические основы изучения товарной рекламы, ее виды, цели и содержание  5 1.1 Цели и функции товарной рекламы.. 5 1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли. 8 1.3 О

Название:Товарная политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                      Товарная политика фирмы Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, вкл

Название:Товарная политика предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ По маркетингу Товарная политика предприятия СОДЕРЖАНИЕ 1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. 2 вопрос. Жизненный цикл издели

Название:Товарная политика компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 3 1 Товарная политика в системе маркетинга  1.1 Товар: понятие, классификация, жизненный цикл  1.2   Товарная политика: понятия и основные условия  1.3  Стратегия проведения тов

Название:Товарная политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Донской Государственный Технический УниверситетДоклад   по курсу: «Маркетинг» на тему: Товарная политикаРостов-на-Дону Содержание   1.Классификация товаров 1.1.Классификация потребительск

Название:Товарная политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по маркетингу на тему: «Товарная политика» Выполнила студентка 3

Название:Товарная информация, резиновая обувь
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План I. Товарная информация 1. Виды и формы товарной информации………………………….3 2. Средства товарной информации………………………………...5 II. Резиновая обувь 1.   Производство резиновой обуви……………………

Название:Товарная и марочная политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Товарная и марочная политика   План 1.           Классификация товаров 2.           Марки товаров 3.           Упаковка, маркировка т

Название:Товарна структура організації маркетингових служб
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Зміст................................................................................................................. 1 Організаційні структури управління маркетингом на підприємстві............ 2 Структура служби маркетингу функціональної або товарної

Название:Товарна політика підприємства на прикладі ДП УВК "Nemiroff"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Характеристика діяльності ДП УВК "Nemiroff" 2. Товарна номенклатура 3. Аналіз товарної номенклатури 4. Побудова ринкового профілю товарних ліній 5. Аналіз ступеня відповідності товарної но

Название:Товари в системі маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ....................................................................................................................3 Розділ 1. Товар в системі маркетингу...............................................................5 1.1.           Загальне поняття та

Название:Товар як основний інструмент комплексу маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН   Зміст і завдання товарної політики................................................................. 2 Інтеграція споживчого і торговельного маркетингу в товарній політиці підприємства................................................................................

Название:Товар как главная категория маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ Реферат по дисциплине «Маркетинг и реклама» Товар как главная категория маркетинга Выполнила


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru