MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга» Дисциплина «Маркетинг» Содержание Введение 1. Теоретические основы рассмотрения товара как важнейшего элемента комплекса

Название:Товар и услуга в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Товар и услуга в маркетинге 1. Товар, как средство удовлетворения потребителей Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышл

Название:Товар и продукция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Когда в нашей стране складывалась теория товароведения, государство выступало единственным участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происх

Название:Товар и потребительский рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Товар в маркетинговой деятельности: понятие, структура (уровни), классификация 2. Потребительский рынок: характеристика, факторы, влияющие на поведение покупателя 3. Практическое задание Спис

Название:Товар в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.1 Сущность и уровни товаров 1.2 Классификация товаров 1.3 Товарная политика Глава 2. Анализ жизненного цикла товара 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Сущность жизненного цикл

Название:Тканини бавовняні. Характеристика асортименту господарських виробів з пластичних мас
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти та науки України Житомирський державний технологічний університет Кафедра менеджменту Контрольна робота з курсу “Товарознавство непродовольчих товарів”

Название:Типы рынков и порядок ценообразования на них
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение. 2 1. Определение типа рынка. 3 1.1. Структура рынка. 3 1.2. Классификация типов рынков. 5 3. Порядок формирования цены. 26 3.1. Постановка задач ценообразования. 26 3.2. Выбор метода ценообразов

Название:Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний   План   1. Понятие рынка, его виды, принципы деятельности 2. Содержание и основное назначение рыночных показателей: емкость; конъюнктура рынка 3. Дол

Название:Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Рациональная технологическая планировка торгового зала предполагает такое его зонирование и размещение оборудования, которое позволяет обеспечить максимальные удобства покупателям при движении,

Название:Типы маркетинга и их содержание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание 1 Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции: Наименование концепции

Название:Типология форм и видов оптовой торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра экономики и маркетинга Реферат по учебной дисциплине «Промышлен

Название:Типичные ошибки планирования, детальное и сетевое планирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Типичные ошибки планирования. Детальное и сетевое планирование Типичные ошибки планирования и их последствия Планирование с использованием ошибочных целей. Любой п

Название:Технологія продажу шкільно-письмових товарів та канцелярського приладдя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Тема: Технологія продажу шкільно-письмових товарів та канцелярського приладдя План Вступ 1. Особливості випуску та використання шкільно-письмових товарів та кан

Название:Технологія продажу пральних, миючих та дезінфікуючих засобів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Технологія продажу пральних, миючих та дезінфікуючих засобів Зміст Вступ 1. Значення пральних засобів у сучасному житті людини. Особливості та перспективи випуску цих

Название:Технологія продажу меблевих товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Тема: Технологія продажу меблевих товарів План 1. Особливості виробництва та перспективи випуску меблевих товарів 2. Груповий огляд асортименту меблів 2.1 &nbs

Название:Технологія організації презентації на основі маркетингових досліджень ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсова робота на тему: Технологія організації презентації на основі маркетингових досліджень ринку Зміст Розділ 1. Маркетингові дослідження ринку 1.1 Маркетингові дослідження і ї

Название:Технологічне обладнання торгово-посередницьких підприємств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                             Реферат на тему: Технологічне обладнання торгово-посередницьких підприємств План   1. Меблі для торгівельних залів 2. Торгі

Название:Технології формування іміджу комерційної установи на національному та міжнародному рівні на прикладі приватної фірми "РЕНОМЕ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП   Актуальність теми. Недостатня увага, що приділялась у нас проблемам зв’язків з громадськістю взагалі та іміджмейкерству зокрема зумовили значне відставання нашої країни від передових технологій

Название:Технология, техническое оснащение и проектирование предприятий торговли и общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Технология, техническое оснащение и проектирование предприятий торговли и общественного питания Содержание Введение Глава 1. Классификация и характ

Название:Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: “Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта” Введение Проект, опыт рождения и реализации которого рассматрива


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru