Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Дидактичне спілкування |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(140 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
1. Теоретичні основи
проблеми організації активного дидактичного спілкування на рівні
«вчитель-учень»
1.1 Історіографія
проблеми організації дидактичного спілкування на рівні «вчитель-учень» |
Название: | Дидактика початкового навчання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(67 KB) |
Описание: |
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
ТЕРНОПІЛЬСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ІМЕНІ ВОЛОДИМИРА ГНАТЮКА
Затверджено на засіданні кафедри педагогіки та
методики початкового навчання 20 березня 1997 р |
Название: | Диалоговый подход к организации эвристического обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: |
Диалоговый подход к организации эвристического обучения
В
реформируемом образовании учет неповторимых особенностей учащегося может быть
реализован на основе индивидуально-личностного подхода. В этой свя |
Название: | Диалог как творческое взаимодействие |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: |
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Бийский педагогический государственный университет имени В.М.Шукшина»
Кафедр |
Название: | Диалектика воспитательного процесса |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение 2
1. Диалектика педагогических теорий и практик в их историческом
развитии_ 3
1.1
Диалектика воспитания как особой формы человеческой деятельности. 3
1.2
Диалектика систем, процессов и м |
Название: | Диагностика развития речи у дошкольников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: |
Содержание
1.
План работы на период с 21 сентября по 17 октября
2.
Диагностика старших дошкольников
2.1
Методика диагностики развития речи дошкольников
2.2
Методика изучения умения вычленять причинно-следств |
|