Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Цели и основные принципы обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Понятие процесса обучения, его
цели и функции
2. Принципы обучения
Заключение
Список литературы
Введение
Важной
педагогической закономерностью является зависим |
Название: | Художня обробка металів у 5-9 класах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: |
Курсова робота
Художня обробка металів у 5-9 класах
Содержание
Вступ
1. Металопластика
2. Плоскорельєфне карбування
3. Рельєфне карбування
5-й класс. Металопластика
Тема 1. Всту |
Название: | Хореографическое искусство |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: |
ТАНЕЦ – ЭТО ИСКУССТВО
ТАНЕЦ – ЭТО
ПОСТИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
ТАНЕЦ
– ЭТО КРАСИВАЯ ОСАНКА
ТАНЕЦ
– ЭТО КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
Согласно:
____________________________
____________________________
____________________________
«__ |
Название: | Хорезмская Академия Маъмуна |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: |
Министерство
высшего, среднего и средне-специального образования Республики Узбекистан.
Академический
лицей при Ташкентском Архитектурно – строительном институте.
Самостоятельная
работа на тему:
|
Название: | Химический язык |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(167 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1. Химический язык как цель и средство обучения в
общеобразовательной школе
1.1 Символика и терминология
химического языка
1.2 Номенклатура химического языка
1.3 Роль химического |
Название: | Характеристика, цели и задачи музыкального образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: |
План
Введение
Глава
1. Концепция музыкального образования
Глава
2. Содержание музыкального образования
Глава
3. Цели и задачи школьного музыкального образования
Глава
4. Принципы музыкального образова |
Название: | Характеристика умственной отсталости |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: |
Характеристика умственной отсталости
План
1. Признаки
умственной отсталости
2. Виды
умственной отсталости
3. Степени
умственной отсталости
1. Признаки умственной о |
Название: | Характеристика личности школьника |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(66 KB) |
Описание: |
Характеристика личности школьника
План
§1. Введение.
§2. Основные требования к оформлению «дневника наблюдений» и
характеристики личности и классного коллектива
§3. Программа |
Название: | Характеристика и анализ педагогических целей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: |
Министерство
образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное автономное образовательное учреждение
Высшего
профессионального образования
Российский
государственный профессионал |
Название: | Характеристика дисертаційної роботи |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: |
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність дослідження. В
умовах нової освітянської парадигми, підготовка вчителів нового типу стає
найважливішою умовою відродження не тільки освіти, але і всієї вітчизнян |
|