Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Национальная нетерпимость |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(47 KB) |
Описание: |
1.
Социально-психологическая характеристика явления
Ненавидеть разумное существо, народ, расу - это же безумие.
Это уже сродни некоей неистовой мифологии, человеконенавистнической аллегории.
Нельзя н |
Название: | Научно-исследовательская работа школьников в РБ |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(131 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Научно-исследовательская работа школьников в РБ. Формы и
содержание
1.1 О научно-исследовательской работе школьников в РБ
1.2 Республиканская летняя научно-исследовательская школа
у |
Название: | Научно-исследовательская работа студентов |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(44 KB) |
Описание: |
Научно-исследовательская
работа студентов
Задачи,
выдвигаемые современным производством перед инженерными кадрами, настолько
сложны, что их решение требует творческого поиска, исследовательских навыков. В |
Название: | Научная организация контроля |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский Педагогический Государственный Университет
Реферат по современным методам оценивания на т |
Название: | Наукова організація праці студента |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: |
План
Вступ. 2
1. Загальна характеристика діяльності
студентів. 5
1.1 Виявлення властивостей особистості в
діяльності
студентів. 7
2. Форми організації навчального процесу
у вищій
школі 12
2.1 Роль і місце лек |
Название: | Наукова дослідна робота студентів |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: |
Методика
наукових досліджень студентів.
Вступ.
Потреби
суспільства, загальноосвітніх закладів у розвитку наукової культури майбутніх
педагогів зумовлюють доцільність короткого огляду окресленого виду |
Название: | Навчання як головний шлях до освіти |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: |
Міністерство освіти та науки України
Реферат на тему:
Навчання як головний шлях до освіти
Основні положення
В цій темі ми
розглядаємо навчання як один із основних видів діяльност |
|