Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Принципы управления педагогическими системами |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1. Педагогические системы
1.1 Понятие педагогической системы
1.2 Структурные компоненты педагогической системы
1.3 Функционирование педагогической системы
Глава 2. Принципы упр |
Название: | Принципы профессионального обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: |
Введение
В воспитании решить поставленные задачи можно, только
используя определенным образом оформленное сочетание средств и методов, а, не
прямо применяя отдельные средства и методы. Но если это так, то, вер |
Название: | Принципы воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: |
ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое
училище»
Принципы воспитания
Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса
воспитания, и их характеристик |
Название: | Принципи навчання інформатики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: |
Реферат на тему:
"Принципи
навчання інформатики"
Принципи
навчання дають відповідь на запитання «Як організувати навчальний процес?»
Принципи
навчання — це керівні ідеї, нор |
Название: | Принципи навчання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: |
Міністерство
освіти та науки України
Сумський
державний педагогічний університет
ім.
А. С. Макаренка
Кафедра
педагогіки
Курсова
робота № 3. 7. 1
на
тему:
«Принципи
навчання»
& |
Название: | Принципи виробничого навчання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: |
Курсова
робота на тему:
ПРИНЦИПИ
ВИРОБНИЧОГО НАВЧАННЯ
План
1. Дидактична характеристика
процесу професійного навчання
2. Закономірності професійної
підготовки
3. Принципи виробничого навчання,
їх ха |
Название: | Принцип наочності в молодшій школі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(157 KB) |
Описание: |
Принцип наочності диктується як особливостями психології
дітей молодшого шкільного віку, так і всім комплексом навчально – виховних
завдань на уроках. Ефективність її застосування забезпечує активізацію різни |
Название: | Применение тестовых заданий на уроках биологии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(1155 KB) |
Описание: |
Курсовая
работа
На тему
Применение
тестовых заданий на уроках биологии
Содержание
1. Значение проверки знаний учащихся по биологии
2. Формы и методы проверки знаний и умений учащихся
3. Обучение |
Название: | Применение схем-конспектов на уроках химии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(306 KB) |
Описание: |
Глава 1.
Опорные схемы-конспекты по химии
Схемоконспект или конспект-схема может
рассматриваться как частный случай фреймовой модели. Лучше запоминаются те
образы, которые раскрыты со всех сторон и на всех ур |
Название: | Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(37 KB) |
Описание: |
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические характеристики современных педагогических технологий.
I.1. Понятие «педагогическая технология»
I.2. Классификация педагогических технологий
I.3. Краткий обзо |
Название: | Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(47 KB) |
Описание: | ОглавлениеВведение
Глава
I. Теоретические
характеристики
современных
педагогических
технологий.
I.1.
Понятие «педагогическая
технология»
I.2.
Классификация
педагогических
технологий
I.3.
Краткий обзор
современных
педа |
Название: | Применение решебников в учебной практике |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(79 KB) |
Описание: |
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СТАВРОПОЛЬСКИЙ
КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра
естественнонаучных дисциплин
Козлов С.А., Киселё |
|