Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Формы организации обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(35 KB) |
Описание: |
Содержание
1.
Понятие
о формах организации обучения и их историческом развитии
2.
Организационные
формы обучения
3.
Урок
как основная форма организации обучения |
Название: | Формы обучения в высшей школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: |
Тема лекции: Формы обучения в высшей школе
Цель:
познакомить слушателей с основными формами обучения в высшей школе и требования
к их организации в контексте современных тенденций развития высшей школы.
|
Название: | Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(330 KB) |
Описание: |
Аннотация
Дипломная работа содержит 59 с., состоит из введения,
двух глав, заключения, 5 приложений, 4 таблиц, 39 источника литературы.
Коррекция, нарушения, письмо, дисграфия, психологическая
база, внимание, памя |
Название: | Формы и методы воспитательного процесса |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: |
Реферат
На тему
Формы и
методы воспитательного процесса.
Содержание
Введение
1.
Методы
осуществления воспитательного процесса
2.
Классификация
методов воспитания
3.
О |
Название: | Формы внеклассной работы по литературному краеведению |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1.
Периодические формы внеклассной работы по литературному краеведению (литературные
праздники)
1.1. Литературно
– краеведческие вечера
1.2. Встречи
1.3. Концерты
Вывод
Гла |
Название: | Формування читацької компетентності у школярів |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
План
ВСТУП
Розділ І. Читацькі уміння і навички.
Сучасні вимоги
Розділ ІІ. Психолого-педагогічні умови
використання творчих завдань у сучасній методиці вивчення літератури
Висновки
Список використаної
|
Название: | Формування уявлень про лічбу у дітей дошкільного віку |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(61 KB) |
Описание: |
План
Вступ
І.Значення та
завдання формування уявлень про лічбу у дітей дошкільного віку.
ІІ. Історичні відомо
мості про числа та цифри.
ІІІ. Навчання
математиці у другій молодшій групі дитячого саду.
|
|