Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Самостійна учбова діяльність молодших школярів |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(62 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
Розділ 1. Психолого-педагогічні
передумови організації самостійної роботи молодших школярів
1.1. Самостійність як джерело
активізації учіння молодших школярів
1.2. Самостійна робота учнів я |
Название: | Самоопределение старшеклассников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(166 KB) |
Описание: |
Реферат
Работа представлена на 93с, состоит из введения, двух
глав, заключения. Содержит 9 рисунков, 10 таблиц, 5 приложений,
библиографический список включает 43 источника.
Социально-педагогическая поддержка, а |
Название: | Самовоспитание будущего учителя |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: |
Самовоспитание
будущего учителя
1.“Учитель, будь солнцем,
излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития
человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но, |
Название: | Самовиховання підлітків |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: |
План
1. Риси морального портрета
2. Моделювання своєї
особистості
3. Удосконалюємо свої
властивості
4.Розвиток розумових
цінностей. Думка та мова
Література
Ціль роботи: узагальнюючи досвід пс |
Название: | Самовиховання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: |
План
Вступ
1.
Основні
праці по проблемах самовиховання
2. &n |
Название: | Самоанализ уроков истории |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: |
Самоанализ
№1
Наш урок
начался со звонком, класс построился на начало урока и поприветствовали меня
стоя после приветствия учащихся мной. Командир класса Иванова Анастасия
доложила о количестве отсутств |
Название: | Самарская публичная библиотека |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: |
Содержание.
Введение. 3
Исторический
экскурс возникновения и развития публичной библиотеки. 5
Современное
положение публичной библиотеки. 11
Заключение. 14
Список
литературы. 16
Введение.
От эконо |
Название: | Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(54 KB) |
Описание: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БИРСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА
ОБЩЕТЕХ |
Название: | Рухливі ігри в дошкільному навчальному закладі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(82 KB) |
Описание: |
Вступ
Завдання фізичного виховання виходять на
ключові позиції після прийняття законів України "Про дошкільну освіту",
"Про фізичну культуру", "Національної доктрини розвитку освіти",
прийнят |
Название: | Русские народные сказки |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Исторические
корни русских народных сказок
2.
Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
3. Методика
работы со сказкой в детском саду
4. Анализ
русской народной ска |
Название: | Российское образование в ХХ и ХХI веке |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(62 KB) |
Описание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Понятие «Доктрины образования» и
основные доктринальные положения
II. Национальная доктрина российского
образования как исторический итог «Потока образования и просвещения» в исто |
Название: | Российское китаеведение XIX-начала XX вв. |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: |
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЧитГУ)
Институт экономики и управления
|
Название: | Российская система образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Образование как социальный феномен
2. Российская система образования
2.1
Методология преподавания в период формирования двухуровневой
системы образования в вузах
2.2 Современное с |
Название: | Роскошь человеческого общения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: |
План-конспект
внеклассного занятия
Роскошь
человеческого общения
Выполнен
Общевой Ольгой
Цели
ü Расширить
знания учащихся о культуре общения, о правилах |
|